врача

Массаж для собак

Процедура массажа

Массаж — это способ улучшить функцию мышц и суставов, снимая напряжение, спазм, боль и другие причины ограничения движения. Он может быть использован с целью разогрева, для расслабления или стимулирования мышц для того, чтобы предотвратить получение травмы. Массаж используется также для улучшения кровообращения за счет увеличения нормальной циркуляции крови и лимфатической жидкости. И, наконец, массаж используется для стимулирования функции различных внутренних органов через биологически активные и триггерные точки.

Преимущества процедуры массажа:

• Помогает расслабиться и улучшает функции суставов и мышц.
  • Улучшает диапазон движения и общий физический тонус.
  • Помогает облегчить боль, отеки и увеличить подвижность.
  • Улучшает общее самочувствие вашего питомца.
  • Снимает напряжение мышц, что помогает предотвратить последующие травмы.
  • Увеличивает приток крови и питательных веществ, способствуют выздоровлению.
  • Улучшает работу нервной системы.

Для записи своего питомца на  массаж позвоните по многоканальному телефону +7 (495) 989 48 47.

Цены на наши услуги
Как проходит процесс лечения?

Опираясь на все полученные данные в комплексе, доктор ставит окончательный диагноз и прописывает схему лечения. От ее четкого и неукоснительного следования зависит скорость выздоровления питомца. Помимо высокоточной диагностики и эффективного лечения заболеваний собак и кошек в нашей клинике осуществляется терапия мелких домашних животных (кроликов, морских свинок, хомяков), а также птиц.

Статьи по данной тематике: