врача онлайн

Физиотерапия и реабилитация

Квалифицированный врач терапевтического отделения, основываясь на результатах первичного осмотра, выработает тактику дальнейших действий – лечение либо назначение дополнительных исследований для выявления истинной причины патологии.

Почему так важно обращаться к ветеринару терапевту?

Во многих случаях для постановки точного диагноза результатов клинического осмотра недостаточно. Кроме пальпации и аускультации для обследования организма животного могут быть назначены лабораторные исследования (анализы кала, мочи, крови), рентген, УЗИ, ЭхоКГ и ЭКГ, МРТ, эндоскопия. В зависимости от картины заболевания выбирается один или несколько методов диагностики, которые помогут получить полную информацию о состоянии организма животного.

Наши сотрудники по данной специализации:

Цены на наши услуги

Стоимость услуги не включает в себя прием врача, применение препаратов и расходных материалов. Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ и пользовательского соглашения.

Подробности и консультацию по услуге «Физиотерапия и реабилитация» Вы можете получить по телефону +7 499 110 66 86
Как проходит процесс лечения?

Опираясь на все полученные данные в комплексе, доктор ставит окончательный диагноз и прописывает схему лечения. От ее четкого и неукоснительного следования зависит скорость выздоровления питомца. Помимо высокоточной диагностики и эффективного лечения заболеваний собак и кошек в нашей клинике осуществляется терапия мелких домашних животных (кроликов, морских свинок, хомяков), а также птиц.