врача

Календарь прививок

Обязательным условием перед вакцинацией является дегельминтизация (дача препарата от глистов) примерно за 10-14 дней до процедуры. Вакцинированы могут быть только клинически здоровые животные.

Схема вакцинации собак

Возможно несколько вариантов проведения процедуры:

1. Щенков прививают первый раз в возрасте 8-9 недель вакцинами NobivacDHPPi и Nobivac Lepto,затем через 3-4 недели проводят ревакцинацию теми же вакцинами и делают прививку от бешенства, например вакциной Nobivac Rabies, повторную ревакцинацию в этом случае проводят через 10 месяцев (в год). Следующая Вакцинация через год, полный комплекс.

2. Вакцина Nobivac Puppy DP, ею прививают щенков с 6-ти недельного возраста, если неизбежен контакт с инфекцией (перевозка щенков, неодинаковое развитие щенков помета). В этом случае схема вакцинации немного изменяется: первая вакцинация — Nobivac Puppy DP в 6 недель, затем через 3-4 недели — NobivacDHPPi + Nobivac Lepto, и снова через 4 недели NobivacDHPPi +Lepto+Rabies. Следующая Вакцинация через год, полный комплекс.

Схема вакцинации кошек

Котят первый раз вакцинируют в возрасте 9-12 недель поливалентной вакциной, например, Nobivac Tricat, с последующей ревакцинацией через 3 недели той же вакциной и вакциной против бешенства. В более раннем возрасте высок уровень материнских антител, которых щенки и котята получают с молоком, поэтому вакцинация в этот период неэффективна. Следующая вакцинация через год, полный комплекс.

Взрослых животных вакцинируют один раз в год ежегодно. После введения вакцины иммунитет выработается не ранее чем через 10-14 суток. В этот период необходимо тщательно следить, чтобы животные не переохлаждались, нельзя гулять с ними на улице, не рекомендуется их мыть.

Правила вакцинации

• Вакцинировать можно только клинически здоровых животных.
  • За 10 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию, так как гельминты выделяют токсины, ослабляющие иммунную систему и делающие вакцинацию неэффективной.
  • Вакцинацию (особенно первую вакцинацию) должен проводить ветеринарный врач, так как не исключены такие негативные действия вакцин, как аллергические реакции, вплоть до тяжелейших состояний анафилаксии. Поэтому для профилактики и защиты от этих последствий предварительно перед прививкой применяют какой-нибудь из противогистаминных препаратов (димедрол, супрастин, тавегил).

Наши специалисты помогут подобрать подходящую вакцину и составить оптимальный график прививок. Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 989 48 47.

Цены на наши услуги
Как проходит процесс лечения?

Опираясь на все полученные данные в комплексе, доктор ставит окончательный диагноз и прописывает схему лечения. От ее четкого и неукоснительного следования зависит скорость выздоровления питомца. Помимо высокоточной диагностики и эффективного лечения заболеваний собак и кошек в нашей клинике осуществляется терапия мелких домашних животных (кроликов, морских свинок, хомяков), а также птиц.

Статьи по данной тематике: