Единый многоканальный телефон

бесплатная консультация

• Отзывы

Ветеринарная дерматология – область ветеринарной медицины, изучающая функционирование и строение кожного покрова животных и его придатков (шерсти, когтей и слизистых оболочек). Ветеринарный врач-дерматолог специализируется на заболеваниях кожного покрова животных, используя в своей работе современные методы диагностики и лечения кожных заболеваний собак и кошек. На приеме ветеринарный врач-дерматолог также расскажет владельцу о методах профилактики дерматологических заболеваний собак и кошек.

В наших ветеринарных центрах работает ветеринарный врач-дерматолог с большим опытом работы — Оксюкевич Мария Александровна.

Что подразумевает под собой кожное заболевание животных?

Кожные заболевания чаще всего проявляются зудом, выпадением шерсти, покраснением кожи, прыщиками, корками и перхотью, а также проблемами с ушными раковинами. На первый взгляд эти симптомы могут показаться неопасными, и многие владельцы прибегают к самолечению. Важно понимать, что любое из вышеперечисленных проявлений является дерматологическим заболеванием и необходимо его лечение под присмотром специалиста.

Диагностика кожных заболеваний

Первичный осмотр в наших центрах является первым этапом в определении диагноза. Важен разговор с владельцем о кормлении, о содержании, различных обработках от паразитов.

Для постановки точного диагноза нашим врачам приходится прибегать к специальным методам исследования, в первую очередь к изучению мазков и соскобов под микроскопом, которые проводятсянепосредственно при вас, на приеме. В некоторых случаях бывает необходимо взятие крови для клинического и биохимического анализа, посевы образцов шерсти и кожи (на питательные среды), цитологическое и гистологическое исследование (анализ участков кожи для определения сложных заболеваний).

Такое количество анализов и тестов берется для постановки точного диагноза. Ведь именно точный диагноз будет залогом успешного дальнейшего лечения.

Лечение

После постановки точного диагноза наши врачи подбирают индивидуальную схему лечения для кожного заболевания именно вашего питомца, а также его последующую профилактику. Нужно понимать, что некоторые кожные заболевания невозможно вылечить до конца и можно лишь поддерживать нормальное состояние кожного покрова у животного.

Все необходимые препараты для лечения вы можете приобрести в нашей аптеке.

Аллергия у животных

Одна из наиболее частых причин обращения в клинику – аллергия. Существует несколько видов аллергии (пищевая, на пыль, на блох и др.), и только специалист может определить какой вид у вашего любимца. Как и у людей, аллергию у животных невозможно полностью вылечить, можно лишь корректировать состояние с помощью поддерживающей терапии.

В случае возникновения у вашего питомца проблем с кожей или шерстью обращайтесь в «МЕДВЕТ»!

Для записи на прием к ветеринарному врачу-дерматологу позвоните по многоканальному телефону +7 (495) 989 48 47.