врача

Вакцинация щенков

Иммунитет, защищающий от вирусных инфекций, необходим собакам с самого рождения и на протяжении всей жизни. В самые первые месяцы это качество обусловлено природой: потомство с молоком получает материнские антитела, действие которых продолжается до выработки организмом собственного иммунитета. Однако в организме каждого животного набор антител может различаться. Устойчивость к одному заболеванию не гарантирует защиту от другого. Обеспечить комплексную защиту способна вакцинация щенков.

В Сети Ветеринарных Центров «МЕДВЕТ» проводят прививание собак в различном возрасте. У нас накоплен обширный опыт работы с животными с различными физиологическими особенностями.

Сроки вакцинации

Классическая схема вакцинации щенков рекомендует делать первую прививку в 8 недель. Повторное прививание проводится через 10-12 недель. В промежутке между первой и повторной прививкой необходимо особенно тщательно следить за здоровьем малыша. Как минимум 12 дней его запрещается купать и выводить на прогулку. Желательно ограничить контакты питомца с другими животными и не давать ему больших физических нагрузок. Начинать активные прогулки рекомендуется примерно через неделю после повторной прививки. По достижении 6-месячного возраста проводят комплексное прививание от различных заболеваний и дополнительно от бешенства. Однако не следует делать процедуру в период смены зубов, так как в это время иммунитет у собаки ослаблен. В дальнейшем, комплексная прививка должна повторяться ежегодно.

Особенности процедуры

В ветеринарии разработаны различные вакцины для собак – одноразовые и комплексные. Лучший эффект на сегодняшний день дает вакцинация щенков препаратами Нобивак и Эурикан. Они стимулируют выработку активного приобретенного иммунитета от различных заболеваний: чумы плотоядных, парвовирусного энтерита, гепатита, лептоспироза и др. Препараты могут различаться по срокам постановки прививок и комбинации вакцин. Примерная схема вакцинации щенков Эуриканом и другими препаратами определяется производителями, однако окончательный график составляется квалифицированным ветеринаром.

Наши специалисты помогут подобрать подходящую вакцину и составить оптимальный график прививок. Звоните по телефону +7 (495) 989 48 47.

Цены на наши услуги
Как проходит процесс лечения?

Опираясь на все полученные данные в комплексе, доктор ставит окончательный диагноз и прописывает схему лечения. От ее четкого и неукоснительного следования зависит скорость выздоровления питомца. Помимо высокоточной диагностики и эффективного лечения заболеваний собак и кошек в нашей клинике осуществляется терапия мелких домашних животных (кроликов, морских свинок, хомяков), а также птиц.

Статьи по данной тематике: