+7 499 110 66 86
Ветеринарная премия "Золотой скальпель"
читать далее
Хочу выразить слова благодарности за работу врача кардиолога Барановой Наталии. Приятно, когда в специальности работают люди по призванию. Искренне желаю больших профессиональных высот и успехов!
Вчера 23.05.23 не стало члена нашей семьи и нашего друга – французского бульдога по имени Марсель. Отдавая дань его памяти, просим передать низкий поклон Яне Михайловне Потапцевой, которая своими быстрыми и решительными действиями фактически спасла жизнь Марселю летом 2019 года. Самые искренние слова благодарности и признательности — Дмитрию Владимировичу Шпинькову, благодаря чуткости и профессионализму которого, несмотря на многочисленные грыжи, протрузиии и другие невзгоды нам удавалось поддерживать жизнь Марселя на протяжении всего этого времени. Отдельное «спасибо» просим передать Дмитрию Владимировичу и коллективу специалистов, которые, сделав 8 марта с.г. операцию подарили Марселю и нам почти три дополнительных месяца его жизни. Мы благодарим всех врачей и работников клиники на проспекте Вернадского, которые своим участием делали жизнь Марселя в этом мире лучше.
В мае 2023г. были на приёме у терапевта Комарова Николая Евгеньевича. Очень внимательный и спокойный врач, чувствовалось большое желание помочь питомцу и определить истинную причину недуга. Приём длился больше часа, ситуация была непростая, собачке 14 лет, резко ухудшилось самочувствие (скачки температуры, рвота, слабость задних лап, общая вялость). До этого были у двух врачей (делали УЗИ, анализы крови и пр.), но причина болезни не была найдена, назначенная терапия не помогала. Николай Евгеньевич внимательно изучил все предыдущие анализы и результаты УЗИ, долго осматривал собаку, всё подробно объяснял, назначил лечение и прописал диету. На следующий день у нас уже были заметные улучшения)). Спасибо огромное за Ваш профессионализм и чуткость.
Врач хирург Руснак И.А. Спас почти год назад нашу болоночку после наезда автомобиля! Сделал сложных 2 операции, сейчас наш питомец бегает, прыгает и счастлив! Клиника отличная!!! Искренне рекомендую!
Что за принцип «Деньги вперёд»? Как можно брать деньги до осмотра врача? В итоге за приём заплатили, за МРТ заплатили, а фактической помощи не получили. Зато получили список клиник, куда нам можно обратиться за помощью.
Официальный ответ СВЦ «МЕДВЕТ»
Татьяна, добрый день!
В нашей сети установлена предоплатная система. Стоимость приема оплачивается до приема врача. Эту информацию предоставляют клиенту до приема. Клиент выбирает соглашаться с условиями или нет.
Мы можем объяснить почему сделано именно так:
Была практика, когда клиенты, которые получили услугу, просто покидали клинику не оплатив услугу(и). Предоплатная система установлена у многих компаний самый разных сфер, К примеру, ни у кого не вызывает недовольство, когда в начале на АЗС топливо оплачивается, а уже потом наливается?
С Уважением, СВЦ «МЕДВЕТ»
Добрый день! Прошу обратить внимание на квалификацию оказанной помощи и отношение к животным и их хозяевам врачей в клинике Медвед на проспекте Вернадского. Была в клинике 13 мая вечером, примерно в 23:15, прием осуществлял Борисов Никита Сергеевич, пришла с йорком с симптомами расстройства ЖКТ (рвота и диарея 1,5 суток). Прием был проведен не тщательно, пальпацию живота не проводил, никаких уточняющих вопросов ко мне по состоянию собаки не задавалось (например: есть ли кровь в моче и кале, какая рвота). Мне предложили сделать рентген , а на завтра УЗИ, кровь и все…. У моей собаки явное обезвоживание, затрудненное поверхностное дыхание …я сама попросила врача поставить собаке капельницу, но ее поставили внутрикожно! Не внутривенно! Очень сомневаюсь в эффективности этого метода, но выбора мне не предложили! Сначала такое отношение списала на усталость врача, все таки время вечернее, но подходя на ресепшн для записи на УЗИ, там находилась врач — девушка, с сожалению, бейджа на ней не было. После осмотра Никиты Сергеевича и после того как я вышла из кабинета у меня появились вопросы по поводу плана диагностики заболевания, например анализ крови с утра сдать или после Узи , как сделать рациональнее. Я задала эти уточняющие вопросы врачу, девушка нахамила, сказав, что я не к ней пришла на консультацию и она не будет мне отвечать !! Я пришла не конкретно к вам, а в клинику(!), в которой вы все работаете, я обратилась к клинике за помощью! почему такое отношение? Я заплатила за прием 4 000 р.(ночной тариф оказывается дороже) + за капельницу 1 200 р.. Администратор старалась исправить ситуацию и объяснить мне, как лучше поступить… но врачи просто обнаглели! Я очень возмущена, обращаюсь в клинику не первый раз, всегда был хороший персонал! Прошу принять меры.
Уважаемая Ирина Анатольевна, я внимательно изучила данные истории болезни Сони, а также данные камер видео наблюдения, провела беседу с врачами. На основании анализа собранной информации, наиболее вероятно, не удалось установить доверительный контакт между врачом и владельцем пациента, что привело к негативным впечатлениям от посещения ветеринарного центра. Ошибок в действиях врача, а также в выборе тактики дальнейшей диагностики и симптоматической терапии на этапе диагностики выявлено не было.
Вы обратились с Соней на прием терапевта с жалобами на расстройство жкт. Ведущими симптомами была многократная рвота в течение суток с последующим отказом от корма, а также послабление стула. Данные анамнеза содержат информацию о скармливании говяжьих хрящей накануне, а также данные о содержании фрагментов говяжьих хрящей в рвотных массах. Данные осмотра врача терапевта содержат информацию о признаках абдоминальной болезненности, выявленной у Сони, в данном случае проведение глубокой пальпации сопряжено с причинением страдания животному и не является в полной мере необходимым, при условии использования дополнительных методов диагностики, таких как рентгенография и УЗИ.
С учетом данных анамнеза, осмотра и клинического состояния Сони была выбрана верная тактика диагностики с целью исключения самых опасных осложнений – механическая обструкция жкт инородным предметом (в данном случае хрящами). От проведения диагностики (рентгенография и взятие анализов крови), доступной на момент осмотра пациента, Вы отказались. В условиях ветеринарного центра была выполнена симптоматическая терапия, включающая в себя противорвотный препарат, спазмолитик и подкожную инфузию раствором кристаллоидов. Вы получили рекомендации по дальнейшему плану диагностики, кормлению и гастропротективной терапии. Подкожные инфузии широко распространены в ветеринарной практике и позволяют ввести минимум половину поддерживающего объема жидкости в течение короткого промежутка времени. Внутривенная инфузионная терапия в ветеринарном центре МЕДВЕТ проводится исключительно в отделении интенсивной терапии и реанимации, что требует госпитализации животного. На момент Вашего обращения обязательных показаний для госпитализации врачом выявлено не было, но требовалось проведение диагностики в ближайшие сроки.
Отдельно приношу извинения за отсутствие бейджа у другого врача, который отказался оказать Вам помощь. И в это же время хочу отметить, что если у Вас остались вопросы, необходимо вернуться к врачу, который непосредственно проводил консультацию и осматривал Соню. Для того, чтобы дать верные рекомендации, необходимо вникнуть в историю болезни пациента, для этого требуется время, которым сотрудник другого отделения может не располагать на момент Вашего непосредственного обращения к нему.
Желаем Вам и Соне крепкого здоровья. С Уважением, Милюкова В.В. ветеринарный врач терапевт-эндокринолог, руководитель ЛДО СВЦ «МЕДВЕТ».
Были на приёме в вашей клинике на вернадского у невролога Стефанковой АлёныА. Приёмом остались довольны, очень приветливый, понимающий и идущий на встречу врач. на приёме был приглашён ещё врач дерматолог Сапелкина А.И. Нам предоставлены рекомендации. мы находимся на лечении.
Добрый вечер! Обратилась впервые, чтобы обследовали и поставили диагноз. Привезла немолодую нездоровую собаку, сделали ЭХО, отправили на рентген. Но … рентген не работал?! Очень удивилась. К специалистам вопросов нет. Вопрос по работе оборудования. Придётся ждать когда заработает аппарат УЗИ и привозить снова. Возможно, схема лечения изменилась бы от результатов УЗИ.
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо в первую очередь девушке из колл- центра, которая не осталась равнодушной и сделал то что не сделали для моей собаки ни в одном другом вет-центре! Когда ты один остаёшься с пришедшей проблемой, такие люди очень важны. Да, сначала мне тоже было сказано в трубку что у невролога всё занято и на МРТ без заключения не поспать. Но когда у твоей собаки лапы отказали и счёт времени идёт на минуты, а после обзвони пяти клиник надежда попасть к хорошему врачу тает… так вот спасибо сотруднику, что она перезвонила, сказала что согласует для нас МРТ и что нас ждут в клинике, а потом ещё и у невролога окошко появилось, пока мы разговаривали. Я невероятно благодарна этому человеку 🙏 А так же огромное спасибо всем сотрудникам центра за теплоту и заботу на протяжении всего времени пока мы были у вас🙏 Если вы думаете и ищете хорошую ветклинику для своего любимца, я рекомендую вам именно Медвед!!!
Обращалась в клинику дважды, дважды экстренно. Первый раз 4г назад, с парализованым кане корсо, прям с МРТ из другой клиники нас приняла сразу на операцию Евгения Васильева и подарила нам еще год жизни!!! За что ей низкий поклон! Вчера так же экстренно после 3х отказов в др клиниках толлера с внутрисусавным переломом принял и в тот де день взял на операцию Шарапов Дмитрий. Я забрала собаку домой сегодня и он уже встает на лапу!!! Спасибо!!!!!