+7 499 110 66 86
Ветеринарная премия "Золотой скальпель"
читать далее
Хочу выразить огромную благодарность Щугореву Максиму Андреевичу!!!!! Спасибо Вам за всё!!! К доктору я приехала из Воронежа с черепахой, которая проглотила кусок проволоки. В нашем городе герпетологи вынесли приговор моей черепашке, объяснив, что ничего сделать не смогут. Максим Андреевич совершил чудо, сделав ей операцию и удалив проволоку из желудка. Параллельно стерелизовал её в связи с дистоцией. Репушка находилась 3 дня в стационаре. Дважды в день сотрудники центра звонили мне и рассказывали о её состоянии. Через 3 дня мне разрешили забрать её домой. После этого я трижды разговаривала с Максимом Андреевичем и Анастасией Леонидовной по телефону. На всё мои вопросы они терпеливо давали подробные ответы. Несмотря на расстояние в 580км, 7 марта мы приехали с черепахой на контрольный осмотр к нашему доктору Максиму Андреевичу. Сейчас Репушка активная, плавает, ест, всё процессы в норме. О пережитом страшном месяце напоминает только склеенный пластрон. Максим Андреевич, я Вам очень благодарна!!! Вы совершили настоящее чудо! Репушка жива!!! Вы настоящий профессионал, добрый, отзывчивый, внимательный человек!!! Теперь для меня существует только один герпетолог. По любым вопросам мы будем обращаться только к Вам. Спасибо Вам огромное за всё!!! Дай Вам бог здоровья и всего самого наилучшего!!!!!
Добрый день! Хочу поблагодарить всех сотрудников клиники, в частности: врача кардиолога/анестезиолога — Кузнецова П.А. и стоматолога — Русецкую В.В., за реальное спасение моей собаки (русский той-терьер «Лекс»). С учетом серьезных патологий у моего питомца, и риска не пережить операцию, благодаря профессионализму и четкому определению диагноза, для последующего лечения и индивидуального подхода, слаженности команды медиков, я могу наслаждаться здоровым и радостным Лексом! При этом хочу отметить, что изначально в другой клинике был поставлен ошибочный диагноз и Лекс уже с трудом дышал и толком не ходил. В онлайн консультации с Кузнецовым П.А., мы быстро решили везти его в клинику, где он находился в стационаре 4 дня и далее забрали его домой. А после была проведена успешная операция. В настоящее время большая редкость найти врачей, относящихся к своей работе с выходом на положительный результат по максимуму. Я безмерно Вам благодарна! Голикова Елена и Лекс
Была на приеме у Семеновой Алены Игоревны с кошкой породы канадский сфинкс.Очень довольна общением с высококлассным специалистом ,искренне любящем свою работу. Подробная консультация по узи и анализам, тщательный осмотр животного, рекомендации по питанию и уходу.В этот филиал клиники обращаюсь не первый раз.
Выражаем огромную благодарность доктору Лысенко А.Г. за проделанную операцию нашему коту.
Добрый день. Обратились в клинику экстренно. У собаки был коллапс трахеи, она задыхалась у нас на руках. Нам в двух клиниках ничем не могли помочь. Попали к Милюшкиной Евгении Николаевне. Она очень быстро оценила ситуацию, провела необходимые исследования и операцию. Буквально вытащила Винни с того света. Постоянно была на связи в период реабилитации. Прошло полгода, Винни начала кашлять и задыхаться. И снова непонятные диагнозы и лечение: бронхит, воспаление легких, антибиотики, ингаляции, стационар. Лучше собаке не становилось. Решили, что пора к снова обратится к Евгении Николаевне. Попали на прием к Осичкину Павлу Викторовичу. И опять быстро оцененая ситуация, необходимые исследования. Вышли с четким планом действий и назначенным лечением. На следующий день собаке стало лучше! Но необходимость в консультации Евгении Николаевны осталась. Обратилась в колл-центр, заказала обратный звонок. Буквально в течение двух часов перезвонила Юлина Юлия Сергеевна. Все уточнила по состоянию и лечению и записала нас на прием. Огромная благодарность персоналу МедВет за профессионализм и внимательность!
Хочу поблагодарить от всей души врача Парада В.Б. за чуткое и сердечное отношение при эвтаназии нашего очень старого пса. Очень тяжелая процедура, но он был очень внимателен и к псу, и ко мне.
Лечимся у нефролога. У кошки стоит саб система. Очень часто приходится взаимодействовать с этим ветеринарным центром. Я в шоке от системы отзвонов и от клиентоориентированности места. Всё сделано максимально неудобно. Так что ты тратишь постоянно кучу времени, денег и нервов. Вчера должны были промывать саб систему, меня не предупредили о смене врача!!! Я 5 часов провела в пробке туда-обратно с кошкой. И после промывки у кошки начался цистит, чего не было раньше с нашим врачом. Я попросила по телефону, соединить с кем-нибудь, чтобы я могла помочь кошке, она не сходила с лотка 2 часа. Мне ответили, что нет срочных отзвонов. Что я должна делать в этом случае, непонятно, опять переться 2 часа по заснеженной Москве в больницу, с кошкой у которой цистит? В итоге обещали узнать что-то. Звонка я так и не дождалась!!! Политика этого места просто пугает. Это бесчеловечно, нацелено на выкачивание ваших денег. Я долго это терпела, но теперь терпение просто лопнуло.
Официальный ответ СВЦ «МЕДВЕТ»
Здравствуйте Алёна Игоревна! По вопросам относительно Контакт-центра МЕДВЕТ и работы операторов можем объяснить следующее: — «Вчера должны были промывать саб систему, меня не предупредили о смене врача!!!» 06.02.2024 из нашей клиники Вам было осуществлено 6 звонков, которые остались без ответа с Вашей стороны. Рекомендуем проверить, не отправили ли Вы, случайно, наш номер телефона в чёрный список. — «Я попросила по телефону, соединить с кем-нибудь, чтобы я могла помочь кошке, она не сходила с лотка 2 часа» — данный звонок был зафиксирован в 22:35. В это время наши дневные врачи, которые могли бы поговорить с Вами по телефону уже закончили работу. В круглосуточном филиале на Анохина в ночную смену остаётся один врач. Безусловно, мы стараемся помочь нашим пациентам, и суточный врач по возможности созванивается с владельцами. Но на момент Вашего обращения 07 февр. 2024, 22:35:24 в клинике на Академика Анохина была очередь пациентов, нуждающихся в срочной помощи. В этой ситуации оператор предложил Вам самостоятельно оценить экстренность состояния Вашей питомицы и принять решение о поездке в ближайшую круглосуточную клинику для оказания срочной помощи Вашей кошке. Резюмируя вышесказанное, ошибок в работе операторов Контакт-центра МЕДВЕТ не выявлено. Благодарим за обращение! С Уважением, Отдел По Работе с Клиентами СВЦ «МЕДВЕТ»
30.01.24 привела котенка экстренно, тк был контакт с другим котенком, болеющим Панлейкопенией. Приняла нас Цветкова Елена Игоревна, не взяла даже анализы, чтобы узнать точно больной мой котенок или нет! Проверили только температуру и решила сделать вакцину (потенциально больному котенку)! Я когда об этом рассказала в других вет.клиниках, все были в шоке! Ни в коем случае нельзя вакцинировать больного котенка! В связи с этим у него ухудшилось состояние, отвела питомца в другую клинику, там провели комплексный анализ, но из-за вакцинации+ болезни организм уже был поврежден! Капельницы и уколы не помогли! Из-за ошибки Цветковой Елены Игоревны, я потела котенка 05.02.24, то есть через пару дней после оказанной ею «помощи»! Требую привлечения ветеринара к какой нибудь ответственности, если бы она мне сразу сказала, что не знает как поступить в такой ситуации, я бы спокойно ушла оттуда и пошла бы лечить котенка в другом месте, но он хотя бы выжил! Дорогие клиенты данной клиники будьте внимательны, не давайте проделать манипуляции с вашим питомцем сразу, поуточняйте в других клиниках сначала все, что вам необходимо, а потом делайте, незнание может привести к летальному исходу!
Уважаемая Айдан, на приеме в Вашем присутствии был проведен полный осмотр котенка, результаты которого были внесены в карту. На момент Вашего обращения клинических признаков заболевания у котенка выявлено не было (в том числе была измерена температура тела ректально, поскольку лихорадка — один из симптомов развития заболевания. Температура была в пределах нормы). Также с Ваших слов дома котенок был активен, не отмечалось эпизодов вялости, рвоты, диареи, аппетит был сохранен.
Учитывая недавний контакт с кошкой, у которой была подтвержденная панлейкопения, на основании правил работы во время вспышки инфекции, международных рекомендаций по вакцинации, а также клинического благополучия котенка на момент обращения, была выполнена вакцинация живой атенуированной вакциной с целью стимулировать наиболее быструю выработку протективных вакцинальных антител и дать котенку шанс на выживание при развитии симптомов, если инфекция находится в продормальной стадии или при заражении (вирус крайне устойчив и может сохраняться в окружающей среде до года, высоко вирулентен). На приеме врач Вам предоставил полную информацию, что подтверждено данными камер видео наблюдения, почему оптимальным вариантом будет вакцинировать прямо сейчас, рассказала о том, что панлейкопения в большинстве процентов случаев летальна особенно для котят. К сожалению, осознанные действия врача, направленные на то, чтобы снизить риск летального исхода при развитии заболевания, не привели к желаемому результату. Нам очень жаль, что Вы потеряли котенка. К сожалению, вакцинация не является гарантией того, что животное не заболеет, но является единственным доступным методом профилактики вирусных инфекций на сегодняшний день.
С уважением, заведующая ЛДО СВЦ «МЕДВЕТ» Милюкова Виктория Владимировна.
Спасибо большое врачу Анне Ивановне Игнатовой. Очень внимательный врач, всё по делу. Наблюдаемся и лечимся у неё. Очень довольны, результаты хорошие. Рекомендуем!
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам клиники и врачам причастных за спасение / январь 2024/ моего любимца котика Сфинкса Тиму🙏 особую благодарность выражаю Новиковой Ю.Н., Кириловой А.А., Ивакиной Д.А., за чуткое , грамотное и доброе отношение!!! Отдельные слова благодарности 🙏 хирургу Байзыханову С., анестезиологу Леоновой Т.А. — За профессионализм и грамотное подход к делу!!!