врача

Фитнес для собак

Кабинет физиотерапии

Фитнес для собак – достаточно молодое направление в России, тем не менее активно развивающееся. В условиях современной жизни в городе не всегда получается уделить достаточно времени прогулкам и занятиям с любимым питомцем. А ведь не зря большинство специалистов рекомендует гулять с собаками, особенно крупных пород, не менее 2 часов в день. Обеспечение собаки достаточной двигательной активностью – залог здоровья и долголетия четвероногого друга.

Недостаток движения – гиподинамия — зачастую основная причина возникновения избыточного веса и болезней суставов у животных, а также и других патологий. Опасна гиподинамия и для молодых собак, организм которых активно растет. Для них особенно важно подобрать сбалансированную нагрузку, поскольку в случае с щенками чрезмерно интенсивные прогулки и тренировки могут нанести гораздо больший вред, чем недостаток двигательной активности, который тоже безусловно крайне нежелателен.

Сейчас в Москве работает несколько центров, которые предлагают бассейн для собак с инструктором и занятия на беговой дорожке с хэндлером. Но только в ветеринарном центре «МЕДВЕТ» есть уникальное оборудование – водная беговая дорожка, единственная в России на данный момент.

Главное преимущество перед обычным бассейном для собак и беговой дорожкой состоит в том, что для занятий на водной беговой дорожке практически не существует противопоказаний, поскольку вода создает эффект «невесомости» и нагрузка распределяется максимально равномерно, не травмируя суставы. При этом за счет интенсивности тренировки необходимый результат достигается очень быстро, ведь это не просто плавание или плавание с противотоком, а самый настоящий бег с преодолением сопротивления воды, что гораздо эффективнее помогает достичь нужный эффект.

Такие занятия помогут животному быть в отличной форме, что особенно оценят обладатели выставочных собак, для которых важен идеальный экстерьер. Во время тренировки тратится большое количество энергии, а это очень полезно для собак, которые избыток активности тратят на домашние «развлечения» в ожидании хозяев. Ну и конечно, многие собаки занимаются с огромным удовольствием, что тоже немаловажно.

Для каждого животного составляется индивидуальная программа занятий. Занятия проходят под контролем врачей-реабилитологов, которые проходили стажировку в Чехии в крупнейшем реабилитационном центре в Бруно, под руководством Питера Шренка.

Для записи своего питомца на тренировку позвоните по многоканальному телефону +7 (495) 989 48 47.

Цены на наши услуги
Как проходит процесс лечения?

Опираясь на все полученные данные в комплексе, доктор ставит окончательный диагноз и прописывает схему лечения. От ее четкого и неукоснительного следования зависит скорость выздоровления питомца. Помимо высокоточной диагностики и эффективного лечения заболеваний собак и кошек в нашей клинике осуществляется терапия мелких домашних животных (кроликов, морских свинок, хомяков), а также птиц.

Статьи по данной тематике: