врача

Усыпление животных

Описание услуги

Когда питомцы являются полноправными членами семьи, их болезни переживаются домочадцами особенно трудно. Длительность жизни наших любимцев, как правило, короче человеческой. И нередко владельцы сталкиваются с проблемой выбора, что делать если животное находится в тяжелом состоянии?

В некоторых случаях эвтаназия является самым гуманным методом помощи больному животному и необходимо принять непростое решение — усыпить собаку или кошку.

Эвтаназией называют умышленное усыпление животных, которые тяжело и неизлечимо больны. В случае, когда несчастное животное испытывает невыносимые страдания из-за недуга, вылечить который ветеринару не под силу, единственным выходом из сложившейся ситуации является медикаментозное умерщвление.

Эвтаназия проводится ветеринарным врачом после тщательного обследования и установления диагноза, доказывающего необходимость осуществления данной процедуры. В ветеринарных лечебницах чаще всего можно усыпить собаку или кошку, однако эвтаназия других питомцев также распространена.

К списку причин, по которым усыпление животных является единственно правильным решением, относятся следующие:

• полученные травмы или врожденные патологии, которые несовместимы с жизнью;
  • неподдающиеся медицинскому лечению болезни (запущенные формы онкологических заболеваний, неизлечимые заболевания дыхательной и сердечно-сосудистой систем, почечная и печеночная недостаточность на поздних стадиях и др.);

Применение общей анестезии при эвтаназии питомцев

Общий наркоз является обязательным условием при проведении эвтаназии. После его введения пациент крепко засыпает, теряется болевая чувствительность, его сознание угнетается, а сухожильные рефлексы снижаются. Эти процессы, характерные для общей анестезии, введение животного в наркоз постоянно контролируются врачом. Как только ветеринар отмечает полную потерю чувствительности и сознания, больному вводится специальный препарат, который вызывает остановку дыхания и сердца. При усыплении животных врач проверяет отсутствие сердцебиения два или три раза через каждые пять минут и только после этого констатирует наступление смерти.

Согласно неписаным законам нашего ветеринарного центра, эвтаназия животных проводится по всем установленным правилам и с заботой о вашем питомце. Если эвтаназия является единственным способом облегчить страдания домашнего любимца, вы можете вызвать ветврача на дом, и провести усыпление на дому , а позже заказать ритуальные услуги (погребение или кремацию животного).

Владельцы, по их желанию, могут заказать индивидуальную кремацию своего животного с проведением видеозаписи. Стоимость общей кремации от 2000 рублей, индивидуальной с предоставлением диска с видеозаписью от 6000 рублей.

Следует понимать, что усыпление собаки или кошки – это самая крайняя мера, к которой можно прибегать только тогда, когда надежд на выздоровление питомца нет. В противном случае нужно использовать все возможности для спасения домашнего любимца. Лучше всего показать больного нескольким специалистам, чтобы получить независимые экспертизы и избежать врачебной ошибки, когда диагноз может быть установлен неверно. Если усыпление собаки или кошки неизбежно, необходимо обратиться к квалифицированному ветеринару, который объяснит, как будет проходить процедура, и ответит на все возникающие вопросы.

Для консультации с врачом по поводу целесообразности проведения усыпления позвоните по многоканальному телефону +7 (495) 989 48 47.

Цены на наши услуги
Как проходит процесс лечения?

Опираясь на все полученные данные в комплексе, доктор ставит окончательный диагноз и прописывает схему лечения. От ее четкого и неукоснительного следования зависит скорость выздоровления питомца. Помимо высокоточной диагностики и эффективного лечения заболеваний собак и кошек в нашей клинике осуществляется терапия мелких домашних животных (кроликов, морских свинок, хомяков), а также птиц.

Статьи по данной тематике: