врача

Вакцинация собак

Вакцинация собак сегодня — это не просто профилактическая мера, предотвращающая инфекционные заболевания. Это обязательное условие их содержания. Породистые животные допускаются к выставкам и получают возможность разведения только при наличии правильно оформленного официального ветпаспорта, который выдается после проведения всех необходимых прививок. Для остальных питомцев регулярное введение вакцины в организм остается надежным способом поддержания здоровья в течение жизни.

Ветцентр «МЕДВЕТ» готов помочь в прививании вашего домашнего животного. Мы имеем для этого все необходимые ресурсы: современные вакцины, квалифицированных врачей и комфортные клинические условия. При необходимости проводится и вакцинация собак на дому.

Когда делать прививку

Животное начинают вакцинировать примерно с 8-недельного возраста и со временем выходят на ежегодный график прививания. Для эффективного результата в период вакцинации необходимо соблюдать определенные условия – провести дегельминтизацию, оградить животное от контакта с потенциальными источниками инфекций и тщательно следить за его здоровьем.

Если вас интересует подробная схема вакцинации собак, то о ней вы можете проконсультироваться непосредственно с врачом, который поможет сформировать оптимальный график прививок для вашего питомца.

Правила проведения

Прививать можно только здоровую собаку после обработки ее шерсти от паразитов и предварительной дегельминтизации. Примерно за 2 недели до процедуры желательно ограничить контакты питомца с другими животными, особенно во время прогулок. Для вакцинации собак применяется Нобивак – современная и эффективная вакцина против комплекса заболеваний: инфекционный гепатит или болезнь Руберта, парагрипп, парвовирусный энтерит, лептоспироз, пироплазмоз и бешенство.

Помните, что легче предупредить заболевание с помощью своевременной вакцинации, чем заниматься длительным и тяжелым для вас и вашего питомца лечением!

Цены на наши услуги
Как проходит процесс лечения?

Опираясь на все полученные данные в комплексе, доктор ставит окончательный диагноз и прописывает схему лечения. От ее четкого и неукоснительного следования зависит скорость выздоровления питомца. Помимо высокоточной диагностики и эффективного лечения заболеваний собак и кошек в нашей клинике осуществляется терапия мелких домашних животных (кроликов, морских свинок, хомяков), а также птиц.

Статьи по данной тематике: