Единый многоканальный телефон

+7 (495) 989 48 47

круглосуточно

бесплатная консультация

Отзывы

Ваши отзывы помогут нам улучшить работу наших клиник. Оставить отзыв

Две неделю назад были на приеме у врача-офтальмолога Лабынцевой Вероники Андреевны с котом Банди.
Коту 5 лет. С рождения у кота были проблемы с глазами. Обошли много клиник. Два месяца назад в другой клиники была сделана сложная операция.
НО!!! там не сняли швы и глазик не мог нормально зажить.
Врач Вероника Андреевна Лабынцева провела очень сложную процедуру по снятию застарелых швов.
И теперь у кота наступила новая жизнь! впервые за пять лет!
СПАСИБО!!! Лабынцевой Веронике Андреевне. Она — очень хороший, внимательный и молодой врач.

Добрый день Посетила вашу клинику на Ленинском проспекте 123 21.11.2017, прием остались очень довольны , начиная с работы администратор до приема врача . Врач Дубовикова Вера Сергеевна, оказала квалифицированную помощь, сделала УЗИ исследование, взяла анализы. Большое спасибо доктору. По работе администратора от 21.11.2017 нарекании нет в отличии от работы администратора Складновой Ирины. Мы пришли на капельницу 08:45 22.11.2017,свет в клинике уже был, но дверь была закрыта с внутренней стороны, в скорости к двери подошла администратор Складнова Ирина, и в грубой форме объявила,что Вы работаете с 09:00 и ранее чем, через 15 минут вет.клинику ни кто не откроет, стойте и ждите. Грубиянка. Ближе к обеду дважды набрала стационарный номер клиники, беспокоясь о состоянии своей собачки(она была на капельнице), на звонки отвечала администратор Яна (фамилию не сказала),спросив ее о состоянии собаки , она сказала сейчас уточнит, тем временем связалась с клиникой и стала поливать грязью меня и смеяться над моими действиями,обсуждая меня со своей коллегой( телефон со мной не переключила) и весь разговор я слышала, было очень не приятно, ведь я пришла к вам в клинику, не бесплатно. Это хамство со стороны администраторов. Работой врача очень довольна. Прошу разобраться с работой администратора и оценить их работу по достоинству.

 

Комментарии руководства:
Уважаемая Галина Владимировна!
Спасибо за Ваше обращение, оно очень важно для нас!
Просмотрев камеры видеонаблюдения и прослушав разговор нашего сотрудника, мы были крайне разочарованы таким подходом к предоставлению услуг с их стороны.
Со своей стороны искренне приносим свои извинения за некомпетентную работу нашего административного состава, с которым Вам пришлось столкнуться.
По внутреннему распорядку некруглосуточные клиники нашей сети начинают свою работу утром с 09:00 и по правилам в клинику не допускаются клиенты до ее открытия, но полагаем, что администратор могла бы сделать для Вас исключение, так как была уже на смене. Также был прослушан и проанализирован разговор оператора и выявлены строгие нарушения стандартов корпоративного общения.
С сотрудниками была проведена разъяснительная работа на предмет недопустимости неформальных разговоров и обсуждения каких-либо вопросов, не касающихся прямого обращения наших клиентов, вынесено взыскание и предупреждение в дальнейшем недопущения таких ситуаций. Сегодня был проработан и издан приказ, запрещающий подобные действия и высказывания в рабочее время в телефонном режиме.
Понимаем, что Ваше переживание было связано с тяжелым состоянием Вашей собачки, и искренне надеемся на скорейшее выздоровление Вашего питомца Лави!

Поздравляем, Наталию Юрьевну Кусенкову!!! С Днем рождения! Желаем всего самого наилучшего, что есть на свете! Здоровья, благополучия, мира и любви! Вы, лучший доктор, профессионал для моих животных ;))) Спасибо, Вам большое!
С Уважением, Ирина Базина и кот Макс.

Отвратительное обслуживание!! Записаться на прививку нельзя — можно только выстоить в общей очереди, которая все воскресенье была по 3 часа.
Когда я позвонила в 9 часов, нам сказали что можно приехать.
Живем мы не в соседнем доме, и пока приехали, было уже больше 9:30 вечера. КАК ОКАЗАЛОСЬ, последние полчаса по двойному тарифу — о чем мягко не упомянули по телефону.
Главный вопрос — почему нельзя заранее записаться на прививку, хотя это единственное плановое медицинское мероприятие, которое важно ДО ДНЯ!! И крайне опасно если просрочить время.
В итоге в 10 вечера мы оказались на улице, с двумя непривитыми животными (привить обоих, собаку и кота, с 9:30 стоило 5 тысяч).
Моему возмущению нет предела!! Отвратительно!!
Еще и замечание сделали, что приехала видите ли не моментально после звонка. Уходила матами. Больше сюда не вернусь, так и не дождавшись ни одного врача.

 

Комментарии руководства:
Добрый день. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы понимаем, вакцинация — это важная профилактическая процедура. Для разбора Вашего обращения и понимания сложившейся ситуации мы ознакомились с записями видеонаблюдения.
Вы обратились в клинику на Ленинском проспекте в 21:45 (клиника работает с 09:00 до 22:00) с двумя питомцами с намерением провакцинировать обоих. Но поскольку клиника должна была закрыться через 15 минут, администратор предупредил Вас о дополнительной наценке, которая составляет 25% к стоимости услуг, так как врач физически не успел бы осмотреть двух питомцев, провести вакцинацию, заполнить все необходимые документы и провести расчёт за услуги за 15 минут.
Вам предложили обратиться в наш соседний филиал на проспекте Вернадского, который работает круглосуточно и наценка на услуги в нем начинается с 00:00 часов. К нашему сожалению, запись в клинике на Ленинском проспекте к терапевту не ведётся, так как на смене работает только один специалист данного профиля.
Возможность записи на данную процедуру у нас есть в клинике на проспект Вернадского, в данном филиале всегда работают несколько специалистов одновременно.
Надеемся на Ваше понимание.
Здоровья Вам и Вашим питомцам.

Добрый день!
Хочу бы выразить благодарность за профессионализм и помощь докторам Вере Сергеевне и Татьяне Андреевне и сердечным и умелым девушкам, кто помогал с процедурами. Моя кошка Дуся после 4 дней лечения и процедур пошла на поправку. Спасибо большое этим людям за сердечность и понимание.

С уважением,
Столярова Елена.

Хочу выразить благодарность операционной бригаде: хирургу Лысенко Александру Геннадьевичу, анестезиологу Кусенкову Сергею Александровичу и Махорновой Александре за теплый прием, своевременные действия и профессиональную работу. Операция прошла успешно. Диагноз — пиометра.
С уважением,
хозяйка и собакеевна Вики

«Спасибо» клинике Медвет за утраченного члена семьи. Привозили кролика по кличке «Пухля» в вашу клинику на осмотр и чистку глаза (коньюктивит) 7 января 2017 года. Глаз почистили а в остальном все. На следующий день ближе к вечеру кролик уже не ходил, а только лежал и скрипел зубами. Времени уже не было, и врач у вас не принимал 8 числа. Поехали в другую клинику где диагностировали закупорку кишечника и в последствии неправильную работу желудка. Так же не смогли уже взять кровь, она просто не текла. Кролик уже был без сил, сделали капельницу, но хватило не надолго. Наш пушистый член семьи скончался в 4 часа ночи 10 января от потери сил и остановки сердца.

 

Комментарий главного врача филиала СВЦ «МЕДВЕТ» на Ленинском проспекте Кусенкова Сергея Александровича:

Добрый день. Мы очень сожалеем о Вашей потере! Для нас каждая гибель пациентов — это тяжёлый удар. Мы все пошли в эту профессию горячо любя животных! Я ознакомился с картой Вашего питомца.

Анамнез:
1,5 года слезятся глаза.
Содержание: клетка с периодическими прогулками по квартире.
Рацион сбалансированный: сухой корм, сено.
На данный момент сильное обострение конъюнктивита. Других жалоб у владельца нет.

Объективно:
Общее состояние удовлетворительное. Т=38,1. ЛУ не увеличены. ВСО бледно-розовые. ЖКТ: пальпаторно болезненности не выявлено, желудок с содержимом, кишечник умеренно наполнен газом, наличие каловых масс. Вокруг анального отверстия обильное скопление кала (со слов владельца, это бывает часто). Гиперемированные алопеции вокруг глаз. Дыхание везикулярное, без шумов. Рефлексы сохранены.

Выполненные процедуры:
СРП без вмешательств. Стрижка когтей. Обработка глаз.

Рекомендации:
1. Лосьон для глаз для животных
2. Промывание глаз и области вокруг 2 раза в день
3. Ципромед (чел) п 2 капли в каждый глаз от 4 раз в день
4. Беспыльевая среда (полное отсутствие наполнителя или кукурузный наполнитель)
5. Сено в сеноподатчике, порционно
6. Влажная уборка на время лечения
7. Максимально сократить потребление свежих продуктов, овощи и фрукты в качестве лакомства, лучше полностью исключить
8. 2 недели наблюдение за динамикой состояния, если по окончании АБ-терапии конъюнктивит возвращается, то рекомендован повторный прием.
9. Сдать свежий кал (2-3ч) на анализы в лабораторию Пастер на гельминтов и простейших.

 

Как описывает доктор, Вы обратились с коньюнктивитом и других жалоб не было. Проблем (и повторюсь, жалоб) с желудочно-кишечным трактом выявлено не было. При ухудшении общего состояния был рекомендован повторный приём. По сути действия доктора на тот момент были верными. Это был не первый Ваш приём у Максима Андреевича и до этого в его квалификации Вы не сомневались. Очень боюсь, что Вас негативно настроили в ветеринарном учреждении,где Пухля погиб. На основании сложившейся ситуации я вижу недочёт с нашей стороны, заключающийся в том, что специалист по экзотическим животным не ведет прием ежедневно, но хорошего специалиста крайне тяжело найти и мы над этим работаем! Ещё раз приносим Вам наши соболезнования! Мы будем стараться быть лучше!!! Но не всегда можно победить болезнь….

Привела в клинику своего котенка-подобрашку, чтобы сдать анализы на лейкемию, вирус иммунодефицита и коронавирус, наблюдаемся в другой клинике, но недавно переехали, и Медвет на Ленинском оказался территориально удобным для сдачи анализов.
Меня убедили сдать на коронавирус не классический смыв из прямой кишки или развернутый анализ крови на титр антител, а некий «ИФА», который «позволяет узнать о наличии коронавируса в организме и вероятности его перехода в острую фазу». Стоил анализ около 1 200 руб.
В результате, когда анализ пришел мне на почту, в нем не смогла разобраться ни я, ни наш лечащий терапевт. В Медвете комментировать анализ отказались и предложили записаться на платный прием к их терапевту. Все-таки о таких вещах стоит предупреждать.

 

Комментарий руководства:

Здравствуйте! Предоставляем Вам ссылку из Википедии где более подробно рассказывается про анализ ИФА.
Если простым языком, то это анализ, который показывает количество АНТИТЕЛ к определённому антигену (возбудителю). Анализ ПЦР показывает только наличие ДНК возбудителя (антиген). И поэтому получается что ИФА показывает активность вируса! В нашей клинике могли ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ, а не настаивать сдать тот или иной анализ. Если Вам было что-то непонятно, надо было уточнить у своего лечащего врача, какой именно анализ надо сдавать. Все анализы делает независимая лаборатория, телефон которой указан на бланке. К сожалению, наши сотрудники не могли знать, что у Вашего лечащего доктора возникнут затруднения с интерпретацией анализа. В наших центрах консультация платная (как и в частных клиниках гуманной медицины), как мы полагаем и у Вашего терапевта. Поэтому если Вы хотите расширенную расшифровку анализа и консультацию по лечению, с радостью будем ждать Вас на приёме.

 

С уважением, главный врач филиала «МЕДВЕТ» на Ленинском проспекте, Кусенков Сергей Александрович.

Благодарим и поздравляем с наступающим Новым годом Андрея Геннадьевича Лысенко!

В ноябре 2016 стерилизовали молодую кошу-сфинкса Еву. Выбирали не клинику, а врача, предварительно проштудировав весь Интернет.
Андрей Геннадьевич не подвел, всё сделано на самом высоком уровне.

Большое спасибо!

Вызывали врача на дом для кастрации кота. Врач Ахмет заранее позвонил и расспросил о коте. Приехал вовремя. Всё провёл хорошо: подготовка, наркоз, операция и вывод из наркоза. Далее рассказал о том, что необходимо делать и что делать нельзя. После его отъезда кот плохо себя чувствовал и врач был на связи с нами. Рассказывал из-за чего это может быть и дал советы для восстановления кота. Попросил держать его в курсе до ночи и утром. Ближе к ночи кот себя чувствовал довольно хорошо. Утром мы еще раз созвонились с врачом.
Спасибо за проявленную чуткость и поддержку.