Единый многоканальный телефон

+7 (495) 989 48 47

круглосуточно

бесплатная консультация

Отзывы

Ваши отзывы помогут нам улучшить работу наших клиник. Оставить отзыв

Несколько дней назад я приводила своего кобеля в Медвет на Ленинском проспекте для чистки параанальных желёз. Поскольку эту процедуру моему псу необходимо делать раз в три месяца мне было очень сложно найти специалиста, который проведёт манипуляции быстро и с минимальным дискомфортом для собаки. Мне очень повезло с терапевтом Громовой Александрой, которая провела чистку желёз буквально за одно минуту!
Спасибо специалистам центра Медвет на Ленинском проспекте!

31 января обратились к терапевту Дубовиковой В.С. по поводу цистита,предположительно. Кошка Ляля,перс. Был проведен ряд манипуляций, в т.ч. взят анализ мочи вовремя УЗИ методом цистоцентез доктором Имберт Г.С. До результатов анализа было назначено лечение: синулокс 250мг по1/3 таб. в течение 14 дней, так же цистон по 1/2 таб. и но-шпа по 1/4 таб.-3 дня. На следующий день мне позвонила доктор Дубовикова В.С. ,сказала,что диагноз подтвердился,лечение продолжать. Через 10 дней у кошки началась рвота, я не знала причину,корм был как всегда. Еще 2 кошки в семье,у них рвоты не было,т.е.,я поняла,что это не от еды. А когда прочитала инструкцию к синулоксу (это надо было сделать вначале!!), сделала вывод,что рвота от этого препарата,т.к.,его назначают принимать 5-7 дней. А нам назначили 14 дней. Сегодня 13-й,я прекратила лечение синулоксом. Я очень огорчена,что мы попали к такому доктору.

 

Комментарии руководства:
Добрый день. По результатам Вашего отзыва мы провели проверку истории болезни кошки Ляли, перс классический. В результате проверки нарушений в лечении  выявлено не было. Дубовикова В.С. является дипломированным специалистом, которая неоднократно проходила курсы повышения квалификации и является специалистом со стажем! Во всех современных отечественных и зарубежных литературных источниках по ветеринарной урологии золотой стандарт лечения циститов — минимум 14 дней приёма антибиотика, а то и месяц и два. Амоксицилин (синулокс) — антибиотик широкого спектра действия и к примеру в дерматологии его назначают в дозе 25 мг\кг до 6 месяцев приёма. Рвота у пациента может быть и не связана с приёмом антибиотика. Если бы была индивидуальная непереносимость, то скорее всего рвота началась бы в первые 3-5 дней. Поэтому не хорошо, что Вы самостоятельно отменили его приём. Надо было посоветоваться с врачом. Если симптомы у вашей кошечки сохранились, то настоятельно рекомендуем показаться врачу. И найти такого доктора, которому Вы будете безоговорочно доверять, а не перепроверять его в интернете и т.п.
С уважением, Кусенков Сергей Александрович, главный врач филиала СВЦ «МЕДВЕТ» на Ленинском проспекте.

В специализации не нашла Груминг… Очень обидно, что на такую важную процедуру, как стрижка нет возможности сделать, как в былые времена, в выходные дни или хотя бы в вечерние часы по будням. Вам надо что-то придумать, желающих много, а мастер работает 2 дня в будние дни, да еще и в утренние часы.

 

Комментарии руководства:
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Со следующей недели в филиале Ленинского проспекта открывает запись отличный специалист, грумер Соколова Марина. И в вечернее время и в выходной день.
График и часы ее записи Вы можете уточнить по нашему многоканальному телефону 8 (495)-989-48-47.

Марфа, Игорь Николаевич
02.02.2018 14:19

23 января 2018 г. были в клинике с двумя котами: Шурик и Рыжик, заплатили больше 15 тыс. руб. Через три дня мы получили часть результатов анализов, позвонила врач Татьяна Андреевна. Сказала, что окончательный план лечения будет после прихода всех результатов. Прошло 10 дней с даты приема. Мы так и не получили ни оставшихся результатов ни звонка или письма. Хотя по коту Рыжику все результаты уже были давно. Звонок последовал только 1 февраля и то с просьбой оценить работу клиники. Нам обещали прислать оставшиеся анализы по Шурику, но не прислали. 2 февраля я позвонил в клинику, снова обещали. Таким образом, за большие полученные вами деньги через 10 дней после приема мы так и не имеем полных анализов и окончательного плана лечения. При таком безобразном отношении к клиенту у меня, к сожалению, нет желания снова обращаться в вашу клинику. Подчеркиваю, что к врачу Татьяне Андреевне у меня претензий нет.

 

Комментарии руководства:
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Была проанализирована ситуация, к сожалению, полностью исключить человеческий фактор, а также сбои в электронной системе учета невозможно. Однако мы стараемся минимизировать такие случаи.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Предоставляем Вам постоянную скидку 5% на услуги ветеринарного центра.
Желаем здоровья Вам и Вашим питомцам!
Спасибо, что делаете нас лучше!

Доброго времени суток )) Хочу выразить большую благодарность врачу Щугореву Максиму Андреевичу. Он занимался лечением моего африканского карликового ежика Фыры. Он был внимателен и сделал все,чтобы спасти ее. К сожалению, фыра умерла, но вины его тут не вижу, я считаю,что врач сделал все,что мог сделать. Врачи — не боги .Спасибо вашему персоналу, все очень вежливые и тактичные.

P.s.установите кулер с водой, очень его не хватает 😉

 

Комментарии руководства:
Благодарим за отзыв.
Чай, кофе или воду можно спросить у администраторов клиники.

Две неделю назад были на приеме у врача-офтальмолога Лабынцевой Вероники Андреевны с котом Банди.
Коту 5 лет. С рождения у кота были проблемы с глазами. Обошли много клиник. Два месяца назад в другой клиники была сделана сложная операция.
НО!!! там не сняли швы и глазик не мог нормально зажить.
Врач Вероника Андреевна Лабынцева провела очень сложную процедуру по снятию застарелых швов.
И теперь у кота наступила новая жизнь! впервые за пять лет!
СПАСИБО!!! Лабынцевой Веронике Андреевне. Она — очень хороший, внимательный и молодой врач.

Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность за чуткость и профессионализм врачам:
Гладушевой Татьяне Андреевне,
Котельниковой Екатерине Сергеевне,
Шпинькову Дмитрию Владимировичу!
До вас мы обращались еще в две клиники. Но там врачи, прозрачно и не очень, давали понять, что собаку надо усыпить.
Ваши врачи смогли отмести все ошибочные диагнозы и вернуть нам хорошее настроение!
Отдельно хочу сказать большое человеческое спасибо Ирине Складновой за понимание, помощь и внимание.
К вам в клинику мы обратились в состоянии почти неходящей собаки. А сейчас она гуляет без поддержки и снова начала радоваться жизни!
Татьяна и 12-летняя ньюфка Джессика.

Добрый день Посетила вашу клинику на Ленинском проспекте 123 21.11.2017, прием остались очень довольны , начиная с работы администратор до приема врача . Врач Дубовикова Вера Сергеевна, оказала квалифицированную помощь, сделала УЗИ исследование, взяла анализы. Большое спасибо доктору. По работе администратора от 21.11.2017 нарекании нет в отличии от работы администратора Складновой Ирины. Мы пришли на капельницу 08:45 22.11.2017,свет в клинике уже был, но дверь была закрыта с внутренней стороны, в скорости к двери подошла администратор Складнова Ирина, и в грубой форме объявила,что Вы работаете с 09:00 и ранее чем, через 15 минут вет.клинику ни кто не откроет, стойте и ждите. Грубиянка. Ближе к обеду дважды набрала стационарный номер клиники, беспокоясь о состоянии своей собачки(она была на капельнице), на звонки отвечала администратор Яна (фамилию не сказала),спросив ее о состоянии собаки , она сказала сейчас уточнит, тем временем связалась с клиникой и стала поливать грязью меня и смеяться над моими действиями,обсуждая меня со своей коллегой( телефон со мной не переключила) и весь разговор я слышала, было очень не приятно, ведь я пришла к вам в клинику, не бесплатно. Это хамство со стороны администраторов. Работой врача очень довольна. Прошу разобраться с работой администратора и оценить их работу по достоинству.

 

Комментарии руководства:
Уважаемая Галина Владимировна!
Спасибо за Ваше обращение, оно очень важно для нас!
Просмотрев камеры видеонаблюдения и прослушав разговор нашего сотрудника, мы были крайне разочарованы таким подходом к предоставлению услуг с их стороны.
Со своей стороны искренне приносим свои извинения за некомпетентную работу нашего административного состава, с которым Вам пришлось столкнуться.
По внутреннему распорядку некруглосуточные клиники нашей сети начинают свою работу утром с 09:00 и по правилам в клинику не допускаются клиенты до ее открытия, но полагаем, что администратор могла бы сделать для Вас исключение, так как была уже на смене. Также был прослушан и проанализирован разговор оператора и выявлены строгие нарушения стандартов корпоративного общения.
С сотрудниками была проведена разъяснительная работа на предмет недопустимости неформальных разговоров и обсуждения каких-либо вопросов, не касающихся прямого обращения наших клиентов, вынесено взыскание и предупреждение в дальнейшем недопущения таких ситуаций. Сегодня был проработан и издан приказ, запрещающий подобные действия и высказывания в рабочее время в телефонном режиме.
Понимаем, что Ваше переживание было связано с тяжелым состоянием Вашей собачки, и искренне надеемся на скорейшее выздоровление Вашего питомца Лави!

Поздравляем, Наталию Юрьевну Кусенкову!!! С Днем рождения! Желаем всего самого наилучшего, что есть на свете! Здоровья, благополучия, мира и любви! Вы, лучший доктор, профессионал для моих животных ;))) Спасибо, Вам большое!
С Уважением, Ирина Базина и кот Макс.

Отвратительное обслуживание!! Записаться на прививку нельзя — можно только выстоить в общей очереди, которая все воскресенье была по 3 часа.
Когда я позвонила в 9 часов, нам сказали что можно приехать.
Живем мы не в соседнем доме, и пока приехали, было уже больше 9:30 вечера. КАК ОКАЗАЛОСЬ, последние полчаса по двойному тарифу — о чем мягко не упомянули по телефону.
Главный вопрос — почему нельзя заранее записаться на прививку, хотя это единственное плановое медицинское мероприятие, которое важно ДО ДНЯ!! И крайне опасно если просрочить время.
В итоге в 10 вечера мы оказались на улице, с двумя непривитыми животными (привить обоих, собаку и кота, с 9:30 стоило 5 тысяч).
Моему возмущению нет предела!! Отвратительно!!
Еще и замечание сделали, что приехала видите ли не моментально после звонка. Уходила матами. Больше сюда не вернусь, так и не дождавшись ни одного врача.

 

Комментарии руководства:
Добрый день. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы понимаем, вакцинация — это важная профилактическая процедура. Для разбора Вашего обращения и понимания сложившейся ситуации мы ознакомились с записями видеонаблюдения.
Вы обратились в клинику на Ленинском проспекте в 21:45 (клиника работает с 09:00 до 22:00) с двумя питомцами с намерением провакцинировать обоих. Но поскольку клиника должна была закрыться через 15 минут, администратор предупредил Вас о дополнительной наценке, которая составляет 25% к стоимости услуг, так как врач физически не успел бы осмотреть двух питомцев, провести вакцинацию, заполнить все необходимые документы и провести расчёт за услуги за 15 минут.
Вам предложили обратиться в наш соседний филиал на проспекте Вернадского, который работает круглосуточно и наценка на услуги в нем начинается с 00:00 часов. К нашему сожалению, запись в клинике на Ленинском проспекте к терапевту не ведётся, так как на смене работает только один специалист данного профиля.
Возможность записи на данную процедуру у нас есть в клинике на проспект Вернадского, в данном филиале всегда работают несколько специалистов одновременно.
Надеемся на Ваше понимание.
Здоровья Вам и Вашим питомцам.