Единый многоканальный телефон

+7 (495) 989 48 47

круглосуточно

бесплатная консультация

Отзывы

Ваши отзывы помогут нам улучшить работу наших клиник. Оставить отзыв

Не могли озвучить результат жизненно важного анализа в течение трех суток по причине якобы неработающего рабочего телефона в клинике.
Ждали приема с подозрением на пироплазмоз 2,5 часа, потому что в вечернее время в будни работает один врач, который счел рану на ноге позже пришедшей собаки более важной! Отношение отвратительное за цены вышк средних. Никому не посоветую.

 

Комментарии руководства:
Здравствуйте! Джонни поступил к нам в клинику 29.05 в 20.30 (время начало приема 22.03). в 20.40 поступил экстренный пациент с резаной раной мягких тканей на конечности, которому требовалась проведение хирургической обработки раны с целью остановки кровотечения. В условиях ветеринарной клиники всегда существует приоритет при поступление экстренных пациентов и в первую очередь помощь оказывается им. В подобных ситуациях время ожидании в очереди увеличивается. По этой причине время Вашего ожидания в очереди составило 1 час 30 минут. В рамках первичного приема были взяты общий клинический и биохимический анализы крови и анализы ПЦР для исключения пироплазмоза. 30.05 Вы были проконсультированы по ОКА и БХ крови, в ходе консультации терапевта отмечено, что состояние Джонни удовлетворительное, поведение активное, аппетит хороший. Результат ПЦР исследования был готов 31.05. К сожалению, в связи с неработающим городским телефоном и интернетом с вечера 31.05 до вечера 3.05. консультации по анализам осуществлялись с задержкой по вышеуказанным техническим причинам. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Ярослав Игоревич Моисеенко
31.03.2018 17:31

24.03.2018 были в клинике на процедуре санации полости рта под седацией УЗ скалером суке басенджи по кличке Бася. После возвращения домой при осмотре пасти обнаружили, что левая сторона пасти НЕ ОБРАБОТАНА ни по верхней, ни по нижней челюсти. Сказать, что мы были ошарашены — ничего не сказать, т.к. такого результата по итогам процедуры стоимостью в 7657 р. просто не ожидали. Повторно вернулись в клинику для выяснения причины такого результата «санации». Хирург, выполнявший процедуру, признал отсутствие санации левой стороны пасти (причины мне неизвестны, уверен, что они будут установлены в рамках служебного разбирательства). Нам было предложено «доделать» санацию, что неприятно поразило: т.е. повторное в течение дня погружение 9-летней собаки в наркоз в этом случае не вызывает у доктора никаких сомнений? При том, что перед процедурой хозяину под роспись разъясняются все возможные риски, включая вероятность летального исхода? Разумеется, мы отказались. Неприятно также поразило то, что нам в качестве компенсации была предложена скидка на дальнейшее обслуживание в размере 14 %. Предложение отличное, но неприятно удивляет, что оно прозвучало не потому, что мы много лет являемся постоянными клиентами клиники с поголовьем в 2 собаки и 4 кота, а только потому, что произошел описанный выше инцидент. К чести клиники (после переговоров сотрудников с главным врачом по телефону) нам был обещан возврат полной стоимости услуги, что прямо следует из статьи 29 Закона о защите прав потребителей. 25.03.2018 оригинал заявления на возврат денежных средств передан лично главному врачу клиники. Честно говоря, была надежда, что при личной встрече нам принесут извинения, что для репутации и имиджа клиники было бы полезно, но увы. Так же, с огромному сожалению и разочарованию, врач никак не обозначил дальнейшую заинтересованность в нас, как в клиентах. Жаль. Тем не менее, желаем клинике всего наилучшего, благодарных пациентов и дальнейшего процветания.

 

Комментарии руководства:
Добрый вечер. Безусловно вся описанная Вами ситуация сложилась по нашей вине, причиной неполноценной санации ротовой полости послужил человеческий фактор, а точнее недостаточное внимание специалиста к проведенной работе. В рамках служебного разбирательства были приняты меры с целью сокращения подобных ситуаций в дальнейшей нашей работе и улучшения качества обслуживания. Услуга, за которой Вы обратились в нашу клинику, не была полноценно оказана и именно по этой причине был произведен 100% возврат денежных средств. В момент передачи заявления на возврат средств, мною был задан вопрос о результате обоюдного решения сложившейся конфликтной ситуации, на что был получен положительный ответ с вашей стороны. В день проведения санации ротовой полости после установления факта о неполной санации хирург и анестезиолог, занимающиеся вашим животным, неоднократно принесли извинения о сложившейся ситуации. Лечение животных основывается на сотрудничестве врача и владельца животного, независимо от того, являются ли эти услуги платными или нет. Успех данного сотрудничества строится на взаимном доверии. После сложившейся ситуации оказанное Вами нам доверие было утеряно. Именно по этой причине я сочла неуместным обсуждение дальнейшего лечения Ваших питомцев у нас в клинике. Но мы очень надеемся на исправление данной ситуации и при необходимости всегда готовы оказать Вашим питомцам помощь. Желаем здоровья Вам и Вашим питомцам.
С уважением, главный врач филиала СВЦ «МЕДВЕТ» в г. Троицк Жукова Ксения Алексеевна

Сегодня 09.03.2018 привёз своего кота на приём в клинику, лечим своих животных только тут, но сегодняшнее посещение вызвало разочарование и массу неприятных эмоций. Врач был занят, сотрудница на ресепшн предложила подождать. Прошло 45 минут, я обратился снова к ней с вопросом о том скоро ли освободится доктор, она сказала, что ещё надо ждать 15-20 минут. В результате двухчасового ожидания я снова обратился с вопросом, на что мне было сказано, что неизвестно , когда доктор освободится. Я встал и ушёл. Мы все люди, все понимаем, все может быть, но хотелось бы, чтобы сотрудники на ресепшн уважали время своих клиентов.

 

Комментарии руководства:
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства, за долгое ожидание приема. При обращении в колл-центр вы были проинформированы, что прием у терапевта ведется в порядке живой очереди, что подразумевает определенное время ожидания. В обычном режиме работы на приеме — два терапевта. Время ожидания приема может увеличиваться при поступлении тяжелых нестабильных пациентов, по причине того, что одним животным занимается более, чем один специалист. Подобная ситуация и сложилась во время вашего обращения к нам в ветеринарный центр. Надеемся на ваше понимание. Желаем здоровья вам и вашим питомцам.
С уважением, главный врач филиала СВЦ «МЕДВЕТ» в г. Троицк Жукова Ксения Алексеевна

Хочу поблагодарить смену сотрудников, которые работали 22 января 2018 года, в частности Мухину Наталью Юрьевну. В этот морозный вечер наша семья подобрала на Калужском шоссе замерзшего лабрадора и честно говоря были очень растеряны от этой находки. Мы решили попросить совета в ветклинике МЕДВЕТ, которая была рядом. Я не ожидала такого понимания, сопереживания и реальной помощи!!! Собачку покормили, попоили, проверили собу на наличие чипа (которого не оказалось), затем после некоторых манипуляций сотрудники проверили клеймо и ошейник (на наличие адресника)…. Клеймо не читалось, а вот адресник нашли,потерли и нашли телефон хозяина. Мы дождались хозяина и передали потеряшку. Люди,которым не безразлична чужая беда — люди с большой буквы! Спасибо вам девушки ОГРОМНОЕ!!!!

 

Комментарии руководства:
Екатерина спасибо большое Вам за такие теплые слова! Очень радует, что Вы не проехали мимо замерзающей собаки и нашли в себе силы привезти ее в клинику. Мир не без добрых людей.

Прямо боюсь писать, чтобы не сглазить, но и неписать больше не могу, совесть не позволяет. Безмерно благодарна клинике МЕДВЕТ в Троицке. Обращалась к онкологу Жуковой Ксении Алексеевне с кошкой Белкой с диагнозом поствакцинная саркома огромных размеров. После трех курсов химиотерапии опухоль была удалена и сейчас, а прошло уже три месяца, Белка чувствует себя хорошо. Спасибо огромное Ксении Алексеевне и всему персоналу клиники. Всем теперь советую эту клинику. Я теперь нашла клинику для своих животных, которой могу смело их
доверить.

Добрый день, я нашла вашу клинику в Троицке и была постоянным клиентом .
Очень нравилось и обслуживание, и уровень специалистов. Главным фактором выбора было то, что ничего лишнего не навязывали, как, например, в клинике Тровет
Начиная с июля что-то случилось
1. Я заметила что начались навязываться дорогостоящие анализы (ВИЧ, лейкемия). Обращалась как со своей кошкой, так и с найденышем
2. Настойчивая рекомендация пройти именно узких специалистов.
Поясню: у моей кошки ХПН уже много лет. Мы поддерживаем терапию. Летом, ТК показатели были хорошие, терапию отменили. Сейчас ей стало хуже. Вместо того, чтобы назначить кошке препараты, а терапевт в состоянии это сделать, меня направили к нефрологу, который принимает раз (!) в неделю, у которой все, конечно, расписано, за 2 недели впредь. А до этого что нам делать, кроме корма, ведь состояние скакануло до критического? Зачем тогда нужны терапевты, если они не специалисты ?
В общем очень печально, но скорее всего, придется опять искать другую клинику

 

Комментарии руководства:
Добрый день. Мы понимаем Ваше беспокойство. Конечно, терапевт должен назначить поддерживающую терапию, но так как у Вашей кошки хроническая проблема, то более эффективным для неё будет если ее осмотрит специалист, который занимается этой проблемой глубоко и знает о данном заболевании в разы больше терапевта, который ведет прием пациентов в обычном режиме.
Вот сравните сами, если у человека болят глаза и он отправляется в поликлинику к терапевту, что сделает терапевт? Конечно же, порекомендует обратиться к офтальмологу, к которому вы запишетесь через регистратуру.
К сожалению, такие специалисты, как нефролог, редкие и приёмы у них расписаны на несколько недель, но эффективность и качество дальнейшей жизни Вашей кошки важнее. И такой подход считается правильным во всем мире, а мы стремимся, чтобы ветеринария показывала высокие результаты в области лечения.
Не может один врач знать в совершенстве все направления, заболевания и т.д. это просто невозможно.

Медвет — это лучшая команда, которую я встречала в клиниках! Благодаря их слаженной командной работе,искренней заинтересованности , участию, переживанию за каждого пациента, добросовестной , высокопрофессиональный поддержке моя 2,5 мес собака, поступившая к ним с тяжелейшим парвовирусным энтеритом выжила и смогла вернуться домой к своей семье) Пошла вторая неделя, как мы вернулись домой и наши лечащие доктора не перестают курировать нас дистанционно каждый день. Огромное спасибо всем сотрудникам клиники, в частности стационара в Троицке. Отдельная благодарность Марии Оксюкевич и Марии Александровне Радевич. Они 24 часа в течении 7 дней были на связи и боролись за жизнь щенка. Вы лучшие! Благодарю!

Пегова Марина Николаевна
30.08.2017 22:39

Хотелось бы поблагодарить команду медиков за спасение нашего кота! В июле 2017 года Чарли была сделана операция по удалению комка шерсти из отдела тонкого кишечника.Особенно хочется отметить хирурга Жукову Ксению Алексеевну и анестезиолога Хазиахметова Евгения Юрьевича.Большое спасибо за отзывчивость и жизненный выбор героической профессии!

К Троицк переехали недавно и надо было делать плановые прививки коту. Начала узнавать где лучше читать отзывы. На ул. Текстильщиков за такую прививку прейскурант был 1350 руб. а в клинике Медвет попали на акцию всего 798 руб. Отношение очень хорошее как на ресепшене, так и у врача. Рекомендую эту поликлинику.

В клинику «Медвет» в Троицке обращалась впервые по поводу стерилизации кошечки. Очень волновалась, представляя каким мучениям подвергаю свою питомицу! В клинике отнеслись очень внимательно и с пониманием! Операция была проведена профессионально: в назначенное время Муся очухалась, вела себя спокойно. Был сделан какой-то удивительный шов, никакой кровоточащей раны. Уже на третий день после операции кошечка чувствовала и вела себя, словно ничего не произошло. Большое спасибо хирургам и всему персоналу клиники за профессионализм и внимание! Теперь точно знаю, куда обращаться за помощью! Буду рекомендовать «Медвет» всем своим знакомым! Успехов и процветания вашей клинике! Большое спасибо от меня и моей Муси!