Расписание
Интернет
- магазин

+7 499 110 66 86

Наша клиника проводит гистологические исследования на базе 2-х иностранных лабораторий :

TatjanaLazic, морфологическая лаборатория TLVetPath. Доктор Лазич получила ветеринарную степень в Белградском университете, Сербия, в 2000 году. Получив базовое ветеринарное образование, она получила степень магистра (MS) в области ветеринарной анестезиологии (2002), степень доктора наук (PhD) в в области ветеринарной патологии (2009 г.) и закончила резидентуру по ветеринарной анатомической патологии в 2009 г. в Университете штата Айова (ISU). Доктор Лазич работала главным исследователем в нескольких крупных федеральных исследованиях, финансируемых Департаментом по делам ветеринаров, с акцентом на механизмы заболеваний головного мозга и глаз. Она является автором и соавтором 16 рукописей в области ветеринарной патологии с акцентом на патологию глаз и головного мозга, а также патологию дыхательной системы. Д-р Лазич также выступила с многочисленными национальными и международными презентациями на различные темы патологии и была национальным и международным лектором для различных курсов ветеринарной патологии непрерывного образования.В настоящее время д-р Лазич работает консультантом по общей патологии в лабораториях Европы, Азии и США, уделяя особое внимание патологии глаз, головного мозга, спинного мозга и патологии опухолевых заболеваний. Она также является основным офтальмологом-патологом для AnimalEyeConsultants из Айовы, и одновременно с доктором Grozdanic (сертифицированным ветеринарным офтальмологом) предоставляет единственную в мире услугу офтальмологической патологии с двойным мнением, где каждый офтальмологический образец всесторонне оценивается патологом и офтальмологом с целью предоставления лучшей диагностической ценности из представленных образцов.

Отдел патобиологии и популярных наук Королевского ветеринарного колледжа (RVC), Лондон, Великобритания. Команда RVC состоит из 5 специалистов и сертифицированных анатомических патологов, специализирующихся на инфекционных заболеваниях, новообразованиях, заболеваниях желудочно-кишечного тракта и судебной патологии. Команда RVC предоставляет высококачественные письменные отчеты и через свои диагностические лаборатории имеет доступ к иммуногистохимическим анализам, которые могут помочь в подтверждении диагнозов.

рис 1. Остеосаркома у собаки .