Наши центры
на карте
Консультация
врача онлайн
Записаться
на прием
Работаем без выходных:

+7 499 110 66 86

Форум

Медвет - сеть ветиринарных центров

сахарный диабет или проблемы с поджелудочной железой?Пожалуйста помогите разобраться, буду очень благодарна

На вопросы отвечает Кусенкова Наталия Юрьевна

Модераторы: Tatiana M, tv_vl

Tanya_dolganova
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 15:42
Контактная информация:
logo
сахарный диабет или проблемы с поджелудочной железой?Пожалуйста помогите разобраться, буду очень благодарна

Сообщение: #28171 Tanya_dolganova
13 окт 2019, 15:52

Здравствуйте, я начинающий специалист.Очень нужен Ваш совет. Заранее большое спасибо!
Кот 15лет,вес 4,5кг. Кормят всем подряд-субпродукты, молочно-кислую продукцию,супы различные,колбаса. Да сейчас он кушает, обычный кот, активный. Жалобы на резкое похудение.

Соответственно котик не молодой,желательно сдать
ОАК повышены эритроциты 11,28, гемоглобин 162,0,гематокрит 49,6,моноциты 9,4.
БАК повышены-глюкоза 21,61, ЩФ-65,АЛТ-89.2, мочевина 11,95,Об.белок 82,7; понижен коэффициент Ритиса 0,25;
Глюкоза повышенная, все значит сахарный диабет. Но для точного установления диагноза мы здали белок ФРАМ-308,94 он в пределах нормы.---Это то что меня и смущает должен же быть повышен.

Общий анализ мочи показал, содержание глюкозы 56,отсутствие кетоновых тел, содержание белка 0,22г/л, билирубин отсутствует, гемоглобин ++.При микроскопии осадка кокки+ На сколько мне известно по диагностике сахарного диабета в ОАМ должно быть присутствие кетоновых тел и белка.

Желательно бы сделать УЗИ поджелудочной железы, но в нашем городе, её ни кто не смотрит.
Может провести какие то дополнительные обследования, для установления точного диагноза? Или это есть он Панкреатит или Инсулинома

tereluda
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:30
Контактная информация:
logo
Re: сахарный диабет или проблемы с поджелудочной железой?Пожалуйста помогите разобраться, буду очень благодарна