Глисты у собак и кошекГлистные заболевания — это довольно частое паразитарное заболевание у животных. Гельминтозы – широко распространенное заболевание собак и кошек, вызванное паразитарными червями, среди которых наиболее распространены круглые черви, плоские и цестоды. Хроническое течение болезни, может привести к полному истощению организма. В наибольшей степени гельминтозам подвержены животные раннего возраста, недостаточно упитанные, ослабленные каким либо заболеванием (котята, щенки), но в качестве носителей гельминтов могут быть и взрослые животные.

Если вы заметили у вашего любимца такие симптомы, как плохой аппетит, кровавый понос или же напротив запоры, то обследуйте ваше животное в одном из наших центров.

Для постановки диагноза о наличии глистов у кошек и собак, степени поражения необходимо провести ряд лабораторных исследований (анализ кала, общего анали крови).

Глисты у кошек и собак могут паразитировать как в кишечнике, так и в других жизненно важных внутренних органах.

Заражение взрослых кошек обычно происходит путем поедания сырой рыбы или мяса, при поедании грызунов, при заглатывании мух, блох и т. д. Если не производить своевременную дегельминтизацию у молодых животных (а иногда и у взрослых), то наличие большого содержания паразитов в организме может привести к летальному исходу, так как гельминты находящиеся в организме животного в процессе свой жизнедеятельности выделяют большое количество ядовитых веществ.

Наиболее часто глистные болезни у кошек вызывают круглые или плоские черви. Для профилактики гельминтозов необходимо своевременно проводить плановую дегельминтизацию специальными ветеринарными препаратами. Давать противоглистный препарат животным необходимо два раза в год.

При подтверждении диагноза – глистная инвазия, противоглистный препарат нужно давать несколько раз с интервалом в 10-14 дней.

Статья подготовлена врачами терапевтического отделения «МЕДВЕТ»