Многие владельцы сталкиваются с проблемами со здоровьем у своих любимцев.

Существует множество заболеваний, которые проявляются одними и теме же симптомами, чаще всего это отказ от еды, вялость, рвота, быстрая потеря веса и др.

Владельцам в домашних условиях бывает сложно самим понять причину недомогания у своих питомцев.

Если Вы заметили что ваша собаки или кошка стала меньше есть или совсем отказывается от пищи не тяните с обращением к квалифицированному ветеринарному врачу, так как очень важно своевременно поставить диагноз и начать лечение, от этого зависит быстрый и благоприятный исход болезни.

Иногда бывает, что животное хуже ест после оперативного вмешательства (например стерелизация, кастрация), тогда животному необходимо проводить внутривенные капельницы, до улучшения общего состояния.

Если ваше животное плохо себя чувствует, мало ест или вовсе отказывается от корма, то вы всегда можете получить консультацию по телефону о необходимости осмотра вашего любимца ветеринарный врачом у наших диспетчеров.

Специалист возьмет необходимые анализы, сможет точно определить, чем болеет кошка, собака или другой ваш питомец. Ветеринар назначит лечение, пропишет нужные препараты и сделает все возможное, чтобы помочь вашему любимцу. Врачи, работающие в нашей ветеринарной службе, являются высококвалифицированными специалистами.

Чтобы определить чем болеет кошка, например, нужно иметь представление о любых возможных заболеваниях животного. Поэтому ветеринар является уникальным доктором – он и терапевт, и окулист, и стоматолог, и хирург. Конечно как и в человеческой медицине в ветеринарии есть врачи занимающиеся узкой специализацией.

В нашем ветеринарном центре можно получить разнообразные услуги: профилактический осмотр животного, лечение, вакцинация питомцев от различных заболеваний, рекомендации по уходу и питанию и многое другое. При возникновении необходимости хирургического вмешательства животное будет прооперировано в кратчайшие сроки.

У многих из нас имеются домашние питомцы – ласковая кошечка, собачка, хомячок или другие животные. Мы очень трепетно и нежно относимся к своим любимцам и очень переживаем, когда они плохо себя чувствуют или болеют. Сложно разобраться, что беспокоит животное, оно же не может рассказать, где болит. Если так случилось, что болеет кошка, собака или любимый хомячок не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Обязательно обратитесь к профессиональному ветеринару. В нашем центре вы можете вызвать ветеринарного врача на дом, где будет произведен осмотр животного, назначено лечение, а так же врач даст рекомендации по уходу и содержанию Вашего любимца. У наших администраторов вы всегда можете получить консультацию по телефону.

Статья подготовлена врачами терапевтического отделения «МЕДВЕТ»