Приехали на ревакцинацию кота, на которую так и не попали, т.к. персонал тянул время, чтобы принять нас после 12 по двойному тарифу. Мы приехали в 23.00, перед нами был 1 пациент, мы ждали. В 23:45 вышел предыдущий пациент, но нас не позвали. 23:55 я спросила, когда нас примут, на что девушка на ресепшене ответила, что они убирают кабинет, и примут позже. В 23:45 врач вышла из кабинета и он все это время был пустым, никто его не убирал. В 00:00 мы уехали. Больше к вам ни ногой. Низко и мелочно.

Комментарии руководства:
Добрый день!
Жаль, что Вы это так восприняли. Даже если представить, что в тот день работали очень алчные администратор и врач, то все-таки держать целый час в очереди владельцев ради того, чтобы выписать счет на 1000 рублей больше, из которых ни врач ни администратор не получат ни копейки, потому что их зарплата не зависит от выручки — это было бы очень странно. После 22:00 в клинике остается два врача и несколько ассистентов. Один врач — в интенсивной терапии, другой врач — на приеме. Оба они занимаются в первую очередь терапией неотложных пациентов. В тот день перед вами в очереди как раз был такой пациент. Ежедневно с 9:30-22:00 у нас можно записаться на прием к терапевту, в том числе для вакцинации, и не терять времени, ожидая в очереди. Я рекомендую для плановых процедур, таких как вакцинация, пользоваться приемом по записи. Надеюсь, что несмотря ни на что, Вы все-таки провакцинировали своего кота, потому что вакцинация — очень важная составляющая его здоровья. В любом случае, большое спасибо за Ваш отзыв я сделал пометку в Вашей карте — скидка 10% на следующую вакцинацию. Если придете к нам вакцинировать кота — пожалуйста, скажите об этом администратору.
С уважением, Кузнецов П.А., главный врач филиала СВЦ «МЕДВЕТ» на проспекте Вернадского.

Оставить отзыв

Отзывы