Научите ваших дам отвечать вежливо на телефонные звонки и не бросать трубку. Сегодня записала кота на прививку с вызовом на дом. Чуть позже увидела у себя на телефоне пропущенный вызов из ветклиники. Перезвонила. Попыталась выяснить почему мне звонили. Не изменилось ли что-нибудь. На что мне дама на том конце провода сказала — » Мы никому не звоним. У нас вакцинация в порядке живой очереди». Я переспросила её — «Вы меня слышите ? Я к вам на вакцинацию записалась с вызовом на дом ! Не изменилось ли что-нибудь ?? — В ответ просто бросила трубку. Это хамство чистой воды.

 

Комментарии руководства:

Уважаемая Наталья Владиславовна! Благодарим Вас за отзыв!
По данной ситуации был найден и прослушан Ваш разговор с оператором. Было выявлено, что в результате плохой связи оператор не услышала, что вы записывались на вызов врача и восприняла информацию как запись в клинику. После этого, в результате сбоя сети, звонок сорвался. Отрицательный момент в том, что не было перезвона со стороны оператора. По этому поводу с ней проведена разъяснительная работа.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Спасибо, что делаете нас лучше!
С уважением, отдел по работе с клиентами «МЕДВЕТ»

Оставить отзыв

Отзывы