Хочу написать отзыв, потому что есть ощущение незавершенности диалога с клиникой и резонанс квалификации врачей с квалификацией и отношением мелкого персонала.

Уже после первого-второго осмотра нашей собаки, нам не давали много шансов на возобновление стабильного состояния, но как специалисты взялись пробовать. И действительно, СПЕЦИАЛИСТЫ! Могу сказать с уверенностью, что врач-невролог Шпиньков Д. очень знающий специалист, которому доверяешь и видишь сразу, что человек знает свое дело на отлично и готов тщательно разбираться в каждой проблеме (за что ему большое спасибо!). Также хочу отметить и сказать спасибо Лабынцевой В. за внимательность, подробные консультации и проведенные операции. С анастезиологом и специалистом МРТ лично не общалась, но также благодарю за проведенные исследования.
Собачку нашу спасти не удалось, но врачи сделали всё что могли, чего не могу сказать о дежурных в ночную смену в стационаре. Нам позвонили утром и сообщили о смерти собаки. Мы срочно выехали в клинику. Врачи ведущие нас не дежурили в этот день, собачку вынесли завернутой в пеленке, отдали. НА СЛОВАХ объяснили, что у нее ночью была остановка сердца, после чего ее реанимировали, но ненадолго.
Вопрос: Как врачи поняли, что у собаки произошла остановка сердца, если собака лежала под круглосуточной капельницей и без сигналов, датчиков, подключенных к сердцу? Что пошло не так? Может организм уже переполнился жидкостью, и собаке просто стало плохо от ее избытка? Либо доза препарата была слишком высокая, и организм весом в 1,4 кг ее не перенес? Когда мы смотрели в стационаре нашу собаку вечером, перед её смертью, в помещении стационара находилось несколько врачей, но они не смотрели по клеткам, а вели беседу между собой и кушали.
Неудивительно, если остановку сердца в такой обстановке просто никто не заметил и диагностировали смерть уже после того, как покушали.
Очень расстроило отношение администратора Царьковой Юлии. Каждый наш приезд смотрела на нас, как будто мы ей чего-то должны, либо так, будто мы у неё что-то просим, а она еще подумает, делать или нет. Королевское поведение некоролевского персонала. Отвечает она также, вопросы может проигнорировать.
Заключение о смерти нам не выдали (почему?), и еще, мне, конечно, тошно об этом писать, но я не поняла, почему нам не предложили вернуть купленные нами накануне лекарства (из человеческой аптеки)? Их использовали 1 день. Я попросила мужа об этом не спрашивать Юлию на ресепшн (другим животным они уже будут нужнее), но даже не предложила, обидно.
Оплату мы оставляли за стационар (реанимационный) на 2 дня вперед и еще нам сказали, что потребуется общ. и биохим. анализ крови, за него мы тоже заплатили заранее. Но день стационара и анализы не потребовались, в связи со смертью животного. Эти деньги нам не вернули, в выписке в итоге стояли расходы на реанимацию животного (в коем я очень сомневаюсь), какие-то уколы по 1000 и еще куча всего.
Я очень ждала смены наших врачей, думала, позвонят, расскажут, как и почему так произошло, но нет. Никто нам не позвонил.
Вывод: врачи отдельно от клиники- специалисты! Если вдруг в следующий раз придется обратиться, не раздумывая- к вам. А вот на счет подхода клиники к клиентам и стационара…

 

Ответ руководства клиники «МЕДВЕТ»:

Коллектив СВЦ «МЕДВЕТ» соболезнует вашей утрате! В отделении интенсивной терапии и реанимации (стационаре) круглосуточно дежурит мед. персонал, расположение клеток для содержания животных специально спроектировано для хорошей визуализации пациентов. Пациенты, активно перемещающиеся по клетке, не подключаются к кардиомонитору. Такие пациенты считаются гемодинамически стабильные и не требуют постоянного аппаратного мониторирования сердечной деятельности. Но это не означает, что мониторинг персоналом (визуальный контроль, термометрия, тонометрия и прочие лечебно-диагностические мероприятия) у этих пациентов не производятся.

Инфузионная терапия и медикаментозное лечение выбирается индивидуально для каждого пациента, его заболевания и состояния. В течение всего срока пребывания больного в условии стационара вносятся коррективы в его лечении, в зависимости от изменения состояния здоровья.

«Медицинское заключение о смерти» выдается после патолого-анатомического вскрытия, и поскольку в нашей клинике нет такого специалиста, такой нормативный документ мы выдать не можем. Но вы могли заказать выписку из истории болезни, в которой описывается весь период пребывания пациента в лечебном заведении.
Личные вещи, а также медикаменты пациентов маркируются и хранятся в специально отведенных местах и используются по необходимости. При выписке или выдаче тела сотрудник, занимающийся этим процессом, возвращает их владельцу. Бывают случаи, когда сотрудник может забыть спросить о наличии личных вещей, оставленных владельцем при госпитализации или принесенными позже. Если владелец напоминает о невыданных вещах, их незамедлительно возвращают владельцу или позже при их обнаружении. В отношении препаратов, остающихся после пациента в стационаре, применяется их хранение в течение 30 дней. В дальнейшем, если владелец не запрашивает их возврат, они подлежат утилизации или использовании в лечении других пациентов в качестве временных препаратов.
В заключение хотелось бы отметить следующее. Не доверительность в отношении врачебной квалификации медицинского персонала со стороны владельца — постоянно встречающаяся проблема. Особенно в тех случаях, когда не удается вылечить или спасти пациента. Это приходится принимать как неизбежное во врачебной практике.

Оставить отзыв

Отзывы