В клинику МедВет на проспекте Вернадского обратились 30.08.2018г., в связи с необходимостью нахождения в стационаре нашей собаки кане-корсо Джесси после операции по удалению селезенки в другой клинике ( МНИОИ им П.А. Герцена), где стационар отсутствовал. Место забронировали заранее, после выхода собаки из наркоза сразу поехали в МедВет. Так как клинику рекомендовали наши заводчики и сам рейтинг ее очень высок, то были уверены, что наше размещение в стационаре пройдет быстро и сразу собака попадет в надежные руки врачей интенсивной терапии. Собака была в тяжелом состоянии, операцию делали с переливанием крови, так как из-за сопутствующей онкологии показатели крови были очень нестабильны.
К сожалению при оформлении в стационар мы столкнулись с ужасным отношением терапевта Никулиной Е.А., которая отказалась нас принять, не смотря на тяжелое состояние собаки (оформление в стационар только через дежурного терапевта). Больше 2-х часов мы упрашивали и умоляли Никулину Е.А. нас принять и оформить, но в ответ слышали, что у нее плановый прием и она ждет своих пациентов, при этом она прогуливалась по холлу, разговаривала неспешно по телефону, но принимать нас отказывалась. Собаке при этом становилось хуже, переставали действовать обезболивающие препараты, начал кровоточить шов. Собака сидела в холле на колодном полу только перенеся операцию. Никулину уже уговаривали нас принять не только администратор Кристина Путимцива, но и несколько врачей клиники (хирург, анестезиолог, врач стационара Шабанова Дарья), но в ответ от Никулиной были только усмешки. Спасибо огромное Кристине Путимцевой за решение нашего вопроса, ей пришлось дойти до обращения к руководителю клиники. После чего нам выделили другого терапевта Гущину Алину Владимировну, которая нас оформила за 10 минут, при этом успела и кровь на анализ взять (нам необходим был мониторинг крови). Шабанова Дарья Петровна (врач стационара) тут же нас разместила в стационар и провела все необходимые процедуры, нам показала вольер, куда поместили нашу Джесс. В стационаре все очень достойно, выше всяких похвал. Выписывал из стационара нас Бондаренко Михаил Юрьевич, все подробно рассказал, сделал контрольное УЗИ, дал много очень ценных советов и рекомендаций по дальнейшему восстановлению нашей собаки. Сейчас Джесс себя чувствует хорошо. И слава богу, что более чем 2-х часовое ожидание на холодном полу под кондиционерами и сквозняком не дало осложнений.
Поэтому хочу обратиться к руководству клиники с двумя пожеланиями.
Во первых поблагодарить от моего имени администратора Путимцеву Кристину, за ее чуткость и огромную поддержку при нашем оформлении в стационар; терапевта Гущину Алину Владимировну за прекрасное отношение к нам, быстрое оформление всех необходимых документов; врачей стационара Бондаренко Михаила Юрьевича и Шабанову Дарью Петровну за профессионализм и заботу о нашей любимице.
При этом убедительная просьба принять соответствующие меры и провести разъяснительную беседу с Никулиной Е.А. за отказ в оказании помощи тежелобольному, только что прооперированному, животному. К сожалению такие врачи очень портят имидж и рейтинг клиники, а также могут допустить тяжелые и необратимые последствия для животных.
С уважением, Елена Череватых

 

Комментарии руководства:
Добрый день!
Прекрасно помню Джесси. Здорово, что у вас все хорошо. С Вашей оценкой работы Никулиной Е.А. частично согласен и еще в тот день, когда Джесси поступила на прием я разговаривал и с ней и с заведующей терапевтического отделения о порядке приема экстренных пациентов. Животное в тяжелом или с подозрением на тяжелое состояние должно быть незамедлительно и безоговорочно осмотрено ЛЮБЫМ свободным врачом, на основании объективных данных должно быть составлено представление о степени тяжести и необходимости принятия экстренных мер, о результатах должно быть в ясной форме доложено владельцу животного, при необходимости животное экстренно госпитализируется в отделение интенсивной терапии. Это называется триаж, и в данном случае он не был проведен. Никулина Е.А. была оштрафована, было проведено дополнительное обсуждение порядка проведения триажа на собрании отделения.
Спасибо за Ваш отзыв, от лица коллектива клиники приношу извинения за произошедший инцидент.

С уважением, Кузнецов П.А., главный врач филиала СВЦ «МЕДВЕТ» на проспекте Вернадского.

Оставить отзыв

Отзывы