Были сегодня 22.10.2017 на сонации полости рта с собакой на Проспекте Вернадского.

Регистратура работает крайне неэффектиивно, явно не справляется со своими обязанностями.

Когда приехали (раньше времени приема по записи) долго стояли в очереди, чтобы сообщить «Мы приехали». Уже одна из сотрудниц указала на это девушке на ресепшн (имя — Муза) «Вообще-то клиент приехал и ждет вот на это время». В итоге нас приняли позже назначенного из-за задержек на ресепшн.

После сдачи собаки в операционную во второй раз постояли в очереди, чтобы расплатиться.

Когда забирали собаку (приехали ко времени) пришлось отстоять очередь (10-15 минут), чтобы сотрудник ресепшн позвонила и вывели собаку Ок, собаку вывели, дали рекомендации и выводящая собаку девушка сказала «Обратитесь на регистратуру» (неужели сразу нельзя сказать было?). За это время набежало еще клиентов, суммарная очередь в 7 человек ( я понимаю что это минут на 40 ожидания) и обходя очередь спрашиваю (мы деньги заплатили, собаку нам дали) «Мы собаку забираем?». Пока Муза копалась в компьютере очередь меня смерила самыми унизительными взглядами (благо люди воспитанные и орать не стали, спасибо им большое) и ответила «Нет, больше ничего». То есть так бы я бы еще 40 минут простояла в очереди ради этой информации. И если уж действительно что-то надо от нас или сообщить нам, то в таком случае сотрудник, выдающий собаку, должен был провести меня или сам подойти и уточнить на регистратуре надо ли что-то еще. Так делается в хороших платных клиниках.

Итого за день больше часа стояния в очереди и ожидания в МедВете на проспекте Вернадского при том, что записывалась на прием заранее (за всю операцию кстати отдала более 15 000 рублей) и приехала забирать собаку ко времени, которое было сообщено сотрудником МедВета.

Крайне медленно, неэффективно, огромные очереди, 1 человек на регистратуре (вторая девушка с длинными черными волосами на ресепшн вообще ни одного человека не принимала и вся очередь стояла к Музе), а про существование электронных очередей и прочих вещей видимо администрация не в курсе.

 

Комментарии руководителя отдела сервиса:

Добрый день. Мы приносим свои извинения за долгое ожидание в зоне регистратуры при выписке Вашего питомца, собаки Сони. Для анализа сложившейся ситуации и ответа на Ваше обращение мы просмотрели камеры видеонаблюдения.
Вы обратились в клинику 22.10 в 11:09. В 11:10 Вам был заведен прием и через 14 минут доктор забрал Вас на прием.
Когда Вы обратились в регистратуру для выписки Вашего питомца, Вы ожидали 12 минут около регистратуры, так как один администратор производил выписку другого пациента, а второй администратор решал вопрос с клиентом, обратившимся ранее.
Через 11 минут Вам вывели Соню и через 2 минуты Вы уже покидали нашу клинику.
Выявлено, что администратор не уделил Вам должного внимания, пока Вы ожидали в очереди. С администратором проведена разъяснительная беседа для исключения повторения таких ситуаций.
Здоровья Вам и Вашему питомцу.

Оставить отзыв

Отзывы