Хотелось бы обратить руководство Клиники на то, как вводят в заблуждение ваших Клиентов, если конечно руководству не всё равно.

Опишу ситуацию по пунктам и постараюсь быть максимально объективным:

1. 28.04.2018 года у нашей кошки окончательно пропало зрение и она перестала реагировать на звуки. Жена у меня медик и я частично связан с медициной и в целом было понятно, что нужен невролог и МРТ.

2. Мы позвонили в вашу Клинику и спросили конкретные (подчеркиваю: конкретные обследования), а именно прием невролога и МРТ, ничего другого мы не просили. Нам сразу же по телефону назвали стоимость за срочный вызов невролога и за обследование: 10 000 рублей. Мы сказали: «хорошо, сейчас приедем» (ехали с другого конца Москвы, время 5:00 утра)

3. По приезду в Клинику мы обнаруживаем, что ни невролога, ни соответственно само МРТ нам не вызвали/не организовали. На рецепшене с ходу сказали, что без заключения терапевта нельзя вызывать срочно невролога и делать обследования (сразу вопрос: почему этого не сказали по телефону, мы бы просто к вам не поехали бы).

4. Обращу внимание, что с нас сначала взяли деньги за осмотр терапевта, прежде чем мы смогли оценить «качество» дальнейших услуг. Далее проходило очень странное обследование терапевтом. Сами посудите, перед терапевтом еле стоит на ногах подкошенных животное, которое не видит и не слышит, а терапевт задает нам вопросы о том «привита ли кошка и не было ли инфекций». Подчеркну: мы пришли с конкретной проблемой и просили помощи, а не хотели сделать стандартный общий осмотр, в котором на тот момент не было никакого смысла.

5. Самое интересное, а именно заключение терапевта:
— «требуется МРТ и заключение невролога»
Вы серьезно? Мы ехали на МРТ и к неврологу, а попали к терапевту, чтобы он нам сообщил, что требуется МРТ и невролог?
Причем нам назначили:
— консультация невролога
— МРТ
— заключение невролога по МРТ

Невролог должен делать заключение на основании результатов МРТ и мы закономерно спросили, зачем требуется консультация перед непосредственно МРТ. Далее цитирую терапевта: «невролог более качественно посмотрит по вашей проблеме»

И тогда вопрос, если терапевт знал, что она не сможет оказать помощь изначально, зачем с нас взяли деньги и назначили общий осмотр в ситуации, когда это никак не могло помочь животному.

Процитирую терапевта еще: «Сейчас состояние кошки стабильное, можете ехать домой».

!!! По приезду домой у кошки случился приступ после чего она уже не ходит совсем и ничего не видит/не слышит!

6. Невролога нам не вызвали, МРТ нам не сделали.

Как заключение, вопросы:

1. Почему нас обманули по телефону, что нам вызовут невролога и сделают МРТ? Мы проехали пол Москвы для того, чтобы нам сказали то, что мы знали с самого начала и взяли за это 2 тыс??

2. Почему такое отношение к Клиенту за его собственные деньги? Мы готовы были оплатить услуги того специалиста, который мог помочь нашему животному, но нам его просто не дали, а взяли с нас денег за «визуальный осмотр» в момент, когда кошка находилась В КРИТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ!

Я не буду тут расписывать имена и фамилии. Если вам, как руководству интересно, что у вас происходит в Клинике, то проверьте это сами. Дата 28.04.2018 время 5-00 — 7-00. Имя кошки: Маркиза.

PS результаты этого «обследования терапевта» на почту нам так и не выслали. Мы понимаем, что время было 5-00 утра, но тогда сразу ориентируйте Ваших Клиентов, что ночью вам никто не поможет.

 

Комментарии главного врача филиала СВЦ «МЕДВЕТ» на проспекте Вернадского:

Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Отвечу на вопросы по порядку

1. Почему нас обманули по телефону, что нам вызовут невролога и сделают МРТ? Мы проехали пол Москвы для того, чтобы нам сказали то, что мы знали с самого начала и взяли за это 2 тыс??

Есть запись телефонного разговора По результату прослушивания:

Оператор задал вопрос: «вы сами решили сделать МРТ или вас направили?» — ответ клиента — «Сами.» — «Тогда Вы приезжаете в клинику, доктор смотрит Вас, и тогда бригада выезжает на экстренное МРТ. Вы приезжаете оплачиваете вызов…10 тыс» — «Я поняла Вас, спасибо, до свиданья!». То, что вы собираетесь к нам приехать, никто не подтверждал, поэтому вас и не ждали. Оператор что-то пыталась ещё договорить, но владелец уже положил трубку.

2. Почему такое отношение к Клиенту за его собственные деньги? Мы готовы были оплатить услуги того специалиста, который мог помочь нашему животному, но нам его просто не дали, а взяли с нас денег за «визуальный осмотр» в момент, когда кошка находилась В КРИТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ!

Во всех случаях перед вызовом дополнительных специалистов ночью животных осматривает дежурный терапевт. Это делается для того, чтобы избежать ситуаций, когда животному вызывают непрофильного специалиста (и напрасной траты владельцем немалой суммы). Например, паралич тазовых конечностей у кошек в большом количестве случаев бывает связан с патологиями сердца и МРТ такому животному не нужно и может привести к гибели. Так же и со слепотой, которая у кошек часто бывает связана с артериальной гипертензией, и в таких случаях требуется назначение антигипертензивных препаратов, стабилизация пациента, а не экстренное МРТ.

В Вашем случае я согласен с тем, что ЭКСТРЕННОЕ МРТ не было показано, потому что это процедура диагностическая, а не лечебная. Перефразируя, экстренное МРТ ничем не помогло бы Вашему питомцу, а скорее, учитывая имеющуюся хроническую почечную недостаточность, усугубило его состояние. Дежурный врач рекомендовал Вам прием невролога и плановое МРТ, однако этих рекомендаций Вы не выполнили. Вчера я просил заведующего отделения неврологии связаться с Вами, чтобы предложить бесплатную консультацию. К сожалению, он не смог дозвониться. Рекомендацию, которую должен был дать и не дал Вам дежурный врач — это поместить Маркизу в отделение интенсивной терапии для динамической оценки состояния и дообследования (анализы крови и мочи). За это врач оштрафована.

С уважением, Кузнецов П.А.

Оставить отзыв

Отзывы