Наши центры
на карте
Консультация
врача онлайн
Записаться
на прием
Работаем без выходных:

+7 499 110 66 86

Форум

Медвет - сеть ветиринарных центров

Илья Фёдорович!!!срочно нужна ВАША помощь!!!!

ДинмухаметоваНаталья
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 15:22
Контактная информация:
logo
Илья Фёдорович!!!срочно нужна ВАША помощь!!!!

Сообщение: #22557 ДинмухаметоваНаталья
23 июл 2017, 16:00

У Вас оперировались наши друзья из Нижнего (щенок йорка атланто-аксиальный подвывих с1-с2,всё было оперативно...по МРТ поставлен диагноз и,не выводя из наркоза,ушли в операционную)...мы из Кирова,это 1000км до Москвы,предполагаю,что у моей собачки (девочка йорк 3года2месяца)может быть такая же патология,проявления начались в четверг 20июля).Лечимся в клиниках города без положительной динамики,врачи рекомендуют МРТ,для животных такой услуги у нас нет!,поскольку я сама врачь..предлагают договориться с человеческим и есть такая возможность,но ставлю под сомнение диагностическую ценность и качество в наших условиях!прошу Вас помогите пожалуйста!!!запись к Вам только на среду 26июля,,в регистратуре сказали что на МРТ попадёте только через 12часов после консультации...я очень надеюсь на Вашу помощь!!!готовы приехать во вторник (на машине),думаю дорога займет не меньше 12часов,как раз обеспечим голод ,т.е. будем готовы к обследованию,ОАК и биохимия сделаны от от 21июля,в случае необходимости операции мы готовы сразу остаться.Очень надеюсь на Вашу помощь!!!Попробую сейчас ещё раз позвонить на линию клиники,может встречу администратора,который войдёт в наше положение и поможет нам!

Аватара пользователя
Kuznetsov
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 16:43
Контактная информация:
logo
Re: Илья Фёдорович!!!срочно нужна ВАША помощь!!!!

Сообщение: #22559 Kuznetsov
24 июл 2017, 14:42

Добрый день!
Вы можете приехать во вторник, записаться на вторник на мрт. По результату или в этот или на следующий день я смогу сделать операцию.

С уважением, Вилковыский И.Ф.