Записаться
на прием
Наши центры
на карте
Консультация
врача
Работаем без выходных:

+7 (495) 989 48 47

Форум

Медвет - сеть ветиринарных центров

Осложнение после вакцинации кота

deloose
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2018 8:02 pm
Контактная информация:
Осложнение после вакцинации кота

Сообщение: #25070 deloose
Ср окт 24, 2018 8:19 pm

Добрый вечер!
Нашему коту 10 лет. Провели ему дегильминтизацию, сделали вакцинацию препаратами Пуревакс и Рабизин, и дополнительно вкололи Гамавит. Через неделю сделали чипирование. Все было нормально. Но через 5 дней кот стал вялый, почти все время лежал, мало ел. Врач сказал, что возможно, это реакция на вакцину или сильный стресс от визитов в клинику (кот у нас очень бойкий и в обиду себя не даст), вколол Иммунофан и Папаверин. Коту стало получше, но через 5 дней он снова лежал и стал вдруг сильно прихрамывать на задние лапы, практически не стоял, очевидно было, что ему очень больно, он плакал, до туалета дойти не мог. Врач вколол преднизалон и мильгамму, сказал, что, возможно, дело в почках, так как кот болезненно реагировал на ощупывание в области почек, cделали анализ крови. Показатели в норме, только белок немного повышен и АСТ.
Померили температуру, оказалась повышенной 40,4. Врач сделал укол Кетофена и сказал, что хромота на задние лапы из-за температуры как реацкия на вакцинацию и может сохраняться до 3 недель. Коту сразу стало намного легче, он стал очень бодрым.
На следующий день утром температура снова повысилась 39,8. Снова сделали укол Кетофена и сказали завтра еще один укол нужно обязательно сделать. Но после укола кот не такой шустрый, снова стал прихрамывать на правую заднюю лапу. Другой врач сказал, что, возможно, это осложнение на суставы. Лапки задние вытягивали, кот давал это делать спокойно. Аппетит хороший, в туалет ходит.
Версий у врачей несколько, включая абсцесс, миозит, обострение хронического заболевания, о котором могли не подозревать.
В итоге врачи прописали антибиотик Кобактан (5 уколов). Три укола уже сделали, коту получше, он пока немного прихрамывает на правую заднюю лапу, но уже самостоятельно ходит, прыгает на диван, играет лежа.
Врачи рекомендуют сделать рентген попозже, когда кот восстановится (наверное, ему нужно будет седативный препарат колоть, иначе не получится).
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и к кому обращаться? Можут ли после курса антибиотика вернуться симптомы?
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Kuznetsov
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 5:43 pm
Контактная информация:
Re: Осложнение после вакцинации кота

Сообщение: #25087 Kuznetsov
Сб окт 27, 2018 10:49 am

Добрый день!
Если симптомы развились через 2 недели после вакцинации - врядли они с ней связаны. Если главная жалоба - хромота, я рекомендую обратиться к хирургу-ортопеду. Хромота у кошек может быть связана с большим спектром заболеваний, включая патологии костно-мышечного аппарата, патологии сердца, системные инфекционные заболевания и так далее.
С уважением, Кузнецов Петр Александрович, гл. врач филиала МедВет на проспекте Вернадского.


Вернуться в «Вопросы ветеринарному врачу-терапевту»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость