Единый многоканальный телефон

бесплатная консультация

Вакцинация животных

• Отзывы

В наших центрах производится вакцинация собак, кошек, хорьков, кроликов. Для проведения процедуры используются вакцины основных мировых производителей.

Какие прививки делают кошкам? А какие прививки делают собакам? Где лучше делать вакцинацию животных в клинике или на дому? Нужно ли вакцинировать кошку или собаку от бешенства? Какие есть схемы вакцинации? Ответы на эти вопросы вы получите на этой странице.

Зачем нужна вакцинация кошек и собак

Многие владельцы животных считают ненужным и бессмысленным делать прививки своим домашним животным. Они считают, что поскольку их питомцы живут только дома, на улицу не выходят, загород их не возили, прививать животное нет никакого смысла, так как подцепить возбудителя какого-либо заболевания неоткуда. Это, к сожалению, ошибочное мнение! Даже если у животного не происходило контакта с другим животным, он не попадал в условия вне дома, подхватить какое-либо заболевание вероятность большая. На подошве обуви, на куртках, пальто, вместе с пакетами, которые вы иногда ставите на пол в метро или общественном транспорте, возбудитель вместе с песком и грязью попадает в ваш дом, в места, хорошо доступные домашним животным. Питомец может облизать или жевать ваш ботинок, тем более, если это собака, контактировать на улице с другими собаками и обнюхивать и пробовать на зуб все неправильно лежащие предметы, а потом неожиданно заболеть. Именно поэтому вакцинация кошек и собак очень важна.

Виды прививок собакам и кошкам

Существуют различные прививки для кошек и собак от тех или иных вирусных, инфекционных заболеваний. Основные из них у собак и хорьков:

• инфекционный гепатит
  • лептоспироз
  • чума
  • парвовирусный энтерит
  • парагрипп
  • бешенство
  • пироплазмоз

У кошек:

• инфекционный ринотрахеит
  • панлейкопения
  • кальцивироз
  • хламидиоз
  • бешенство

У кроликов применяется вакцина против вирусной геморрагической болезни кроликов (ВГБК) и миксоматоза. Так же существует вакцинация собак против пироплазмоза. Заболевание собак, переносчиками которого являются иксодовые клещи. Есть несколько разновидностей таких вакцин. Все они по своим качествам примерно одинаковы. Срок их действия около 6 месяцев после введения в организм животного. Прививаться необходимо двух кратно, перед наступлением теплого сезона.
Вакцины содержат выделенный антиген пироплазм. Их главная задача сократить количество заболевших собак.

Вакцинация в ветеринарных центрах «МЕДВЕТ»

Большой разницы вакцинировать дома или в клинике нет. В наших центрах есть специальные кабинеты для проведения вакцинации, в котором не производится прием животных с подозрениями на вирусную инфекцию, регулярно проводятся санитарные обработки кабинета, все это сводит к минимуму риск заражения вашего питомца какими-либо инфекционными заболеваниями в нашей клинике.

Если вам удобнее вакцинировать животное на дому, то ветеринарный врач-терапевт приедет в удобное для вас время, произведет тщательный осмотр животного, сделает прививку, оформит все необходимые документы, даст рекомендации по содержанию вашего малыша.

Помните, что легче предупредить заболевание с помощью своевременной вакцинации, чем заниматься длительным и тяжелым для владельцев и их питомцев лечением!

Для записи на проведение вакцинации собакам, кошкам и другим животным позвоните по телефону +7 (495) 989 48 47.