врача онлайн

Акушерство и гинекология

На сегодняшний день репродуктология стала востребованным направлением. Все больше и больше людей обзаводятся животными племенных пород и уникальных кровей. И, конечно же, хочется, чтобы эти красавцы размножались. Тут как раз и нужен врач-репродуктолог.

В ветеринарных центрах «МЕДВЕТ» работают высококвалифицированные ветеринарные врачи-репродуктологи, чья миссия помочь вам и вашему питомцу обзавестись потомством, выявить причины неудач репродукции, если такие имеются и при необходимости, назначить лечение.

Кто такой репродуктолог и какие вопросы он решает

На первом этапе — это диагностика полового цикла вашего питомца, определение оптимального времени для вязки (с точностью до дня, если вязка выездная и это имеет большое значение). Нужно отметить, что указание оптимальных дней вязки поможет вам получить максимальное число потомства. Зная день овуляции ветеринар-репродуктолог с помощью УЗИ рассчитает вероятный день родов и проведет родовспоможение.

Но на этом функция врача-репродуктолога не заканчивается. Впереди беременность, а значит и за этим нужно тщательно следить. Для этого желательно оставить вашего питомца у нас в стационаре под присмотром врачей. При этом специалисты наших центров проведут мониторинг беременности питомца, что позволит исключить ряд патологий, такие как ранняя резорбция плодов, недостаточность желтого тела, гипоксия плодов и кетоз беременных на поздних сроках. В некоторых случаях пиометры возможно медикаментозное лечение.

Роды

Роды в наших центрах всегда проходят под присмотром врачей-репродуктологов. В случае сложных родов и кесарева сечения, также проводится ряд манипуляций, обеспечивающих минимальное время от дачи наркоза, до эвакуации плодов из матки. При необходимости — с последующей реанимацией и помещением щенков в кислородную камеру, что обеспечивает значительную сохранность потомства.

После родов врач-репродуктолог расскажет вам о том, какую диету нужно соблюдать, как ухаживать за потомством и растить здоровых питомцев.

Репродуктивные функции кобеля

Кроме этого вы можете провести оценку репродуктивной функции кобеля (забор и оценка качества спермы), что необходимо при регулярном использовании производителя. В случае заболеваний простаты (простатит, кисты простаты) наши врачи подскажут необходимое лечение этих заболеваний, в том числе и без кастрации.

Записывайтесь на прием к ветеринарному врачу-репродуктологу по телефону +7 499 110 66 86.
Наши сотрудники по данной специализации:

В зависимости от картины заболевания выбирается один или несколько методов диагностики, которые помогут получить полную информацию о состоянии организма животного.