Единый многоканальный телефон

Стоимость услуг (Москва)
Стоимость услуг (МО)

Описание услуги

Первым специалистом, за помощью к которому обращаются владельцы заболевших питомцев, является ветеринарный врач-терапевт.

• Оценка состояния животного
  • Оказание первой экстренной помощи
  • Проведение первичной диагностики заболевания — сбор анамнеза и общий осмотр животного (пальпация и аускультация)
  • Постановка окончательного диагноза
  • Назначение схемы лечения
  • Предупреждение повторного возникновения заболевания

Ветеринарная терапия насчитывает множество болезней и патологий со схожей симптоматикой. Как правило, это снижение аппетита или полный отказ от еды, частое мочеиспускание, быстрая потеря веса, рвота, диарея или запор, вялость и т.п. Для проведения дальнейшего глубокого и комплексного обследованияустановления истинных причин  плохого самочувствия животного ипостановки точного диагноза врач назначает необходимые анализы и диагностические процедуры.

Почему так важно обращаться к ветеринару терапевту

Квалифицированный врач терапевтического отделения, основываясь на результатах первичного осмотра, выработает тактику дальнейших действий – лечение либо назначение дополнительных исследований для выявления истинной причины патологии.

ВАЖНО! Если вы заметили какие-либо нарушения в поведении вашего питомца, прямо или косвенно указывающие на наличие патологий, немедленно обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Не пытайтесь заниматься самостоятельным лечением животного и не ждите, что все само пройдет. Ведь такое запоздалое обращение в ветклинику может обернуться серьезными проблемами и даже стоить жизни вашему четвероногому другу.

Ветврач назначит лечение, даст рекомендации по профилактике и будет наблюдать за пациентом вплоть до полного излечения.

Зачем нужны дополнительные методы исследования

Во многих случаях для постановки точного диагноза результатов клинического осмотра недостаточно. Кроме пальпации и аускультации для обследования организма животного могут быть назначены лабораторные исследования (анализы кала, мочи, крови), рентгенУЗИ, ЭхоКГ и ЭКГ, МРТ, эндоскопия. В зависимости от картины заболевания выбирается один или несколько методов диагностики, которые помогут получить полную информацию о состоянии организма животного.

Опираясь на все полученные данные в комплексе, доктор ставит окончательный диагноз и прописывает схему лечения. От ее четкого и неукоснительного следования зависит скорость выздоровления питомца.

Помимо высокоточной диагностики и эффективного лечения заболеваний собак и кошек в нашей клинике осуществляется терапия мелких домашних животных (кроликов, морских свинок, хомяков), а также птиц.

Консилиум врачей в особо сложных случаях

В зависимости от симптомов иногда для принятия решения о тактике дальнейших действий в отношении больного питомца собирается врачебный консилиум. Он необходим для максимально тщательного обследования животного и нахождения первопричины. Будьте уверены, наши врачи примут все необходимые меры для устранения в первую очередь болезни, а не ее симптомов.

Последние вопросы на форуме

Все вопросы