Единый многоканальный телефон

бесплатная консультация

Орнитолог

• Отзывы

Известное выражение «мы в ответе за тех, кого приручили» в полной мере можно отнести не только к кошкам и собакам, но и к птицам.  Через некоторое время проживания в домашних условиях, они начинают считать хозяев членами своей стаи. Это значит, что к содержанию птиц следует подходить особенно ответственно, понимая важность качественного ухода, правильного кормления и своевременной квалифицированной ветеринарной помощи.

В Сети Ветеринарных Центров «МЕДВЕТ» различные виды диагностических и лечебных мероприятий пернатым домашним питомцам оказывает специалист по лечению птиц – орнитолог. Он не только поможет в избавлении от конкретного заболевания, но и подскажет, как правильно ухаживать за питомцем, чтобы сохранить его здоровье. Прием ведет известный в Москве ветеринарный врач  — Щугорев Максим Андреевич.

Болезни птиц

Многие заболевания птиц могут представлять опасность для человека. Вот почему затягивать с обращением к врачу настоятельно не рекомендуется. К таким опасным болезням относятся хламидиоз, сальмонеллез, болезнь Ньюкасла и многие другие виды инфекций, которыми страдают эти домашние питомцы.

Орнитолог  ветклиники «МЕДВЕТ» советует обратить особое внимание на следующие симптомы:

• отказ от корма,
  • малоподвижность и отсутствие активности,
  • выпадение перьев,
  • желудочные расстройства,
  • судороги, хромота при отсутствии травм,
  • непривычное молчание или, наоборот, странные, несвойственные птице в обычной жизни звуки
  • почесывание, как реакция на зуд,
  • питомец нахохливается, закрывает глаза, прячет голову, поджимает лапки.

Заметив любой из этих симптомов, ни в коем случае не пытайтесь заниматься самостоятельным лечением. Только опытный специалист по птицам способен правильно установить причину, поставить диагноз и назначить лекарственный препарат с расчетом дозировки.

Особенности лечения

Для постановки точного диагноза врач проводит всестороннее обследование пациентов. Оно включает пальпацию, измерение температуры, прослушивание, забор определенных анализов для лабораторной диагностики и прочие специфические методики, необходимые для распознавания болезни.

У нас вы можете воспользоваться услугой вызов ветеринара орнитолога на дом. В некоторых случаях помощь в домашних условиях предпочтительнее, поскольку птицы испытывают серьезный стресс от транспортировки и очень чувствительны к изменениям окружающей среды. Возможности наших клиник позволяют выполнять широкий спектр врачебных манипуляций на дому, включая хирургические операции и терапевтические процедуры.

Кроме того, осматривая питомца на дому, орнитолог ветеринарной клиники получает полное представление о его содержании и уходе. Это помогает в постановке диагноза и выборе лечения, так как часто проблемы со здоровьем у птиц возникают именно из-за неправильно созданных условий.  Ознакомившись с реальной ситуацией, специалист сможет дать вам квалифицированные советы, как улучшить условия содержания питомца, как правильно его кормить, что изменить в обустройстве окружающего пространства, чтобы поддерживать хорошее самочувствие.

Подготовка к осмотру

Для большей достоверности диагноза хозяину необходимо подготовить питомца к осмотру.  Если вы все же решили везти его в клинику, то для этого лучше использовать постоянную клетку.  Желательно 1-2 дня не мыть и не чистить ее, чтобы врач получил полноценную картину обитания птицы.  Если с транспортировкой питомца возникают трудности, то к специалисту можно привести подстилку из клетки, с которой будет собран необходимый материал для исследований.  Наш врач орнитолог в Москве предварительно проконсультирует вас, как правильно подготовиться к приему.

Для записи на прием к ветеринарному врачу орнитологу в Москве или Подмосковье впозвоните по многоканальному телефону +7 (495) 989 48 47.