Единый многоканальный телефон

бесплатная консультация

• Отзывы

Во всех филиалах ветеринарного центра «МЕДВЕТ» на Ленинском проспекте ведёт приём ветеринарный врач—кардиолог. Специалист, в задачу которого входит диагностика и лечение кардиологических заболеваний животных, в том числе врожденных пороков сердца.

Сердце — это уникальный орган, его невозможно пропальпировать во время осмотра, так как оно спрятано под надежным каркасом из ребер и мышц. Поэтому одного осмотра редко бывает не достаточно и часто приходится прибегать к дополнительным методам: рентгенуУЗИ, ЭХО сердца и ЭКГ. А ведь диагностика болезней сердца крайне важна, потому что, когда начинаются проблемы с основным «насосом» организма, это неминуемо отражается на все органах и тканях организма животного.

Основные симптомы кардиологических заболеваний собак и кошек:

• Кашель
  • Тяжелое дыхание
  •  Одышка
  • Обмороки и приступы
  • Дыхание с открытым ртом
  • Хрипы
  • Общая вялость
  • Быстрая утомляемость

Кто чаще всего обращается к ветеринару кардиологу?

Первые — это те кто уже заболел. В основном это пожилые собаки и кошки, или напротив, совсем молодые животные, у которых имеются врожденные пороки сердца. И к тем, и к другим требуется особый подход, старички с возрастом часто имеют сочетанные проблемы и патологии многих органов, а совсем юные животные часто совсем крохотные, что осложняет диагностику.

Вторая группа пациентов — это те, кому необходимо исключить кардиологическую патологию. Такие животные не обладают ярко выраженными симптомами, но без диагностики начинать какое-либо лечение опасно. Также сюда попадают собаки и кошки перед плановыми оперативными вмешательствами, чтобы снизить анестезиологические и операционные риски.

Если Вы обнаружили у своего питомца один или несколько симптомов из приведённого выше перечня, стоит показать животное ветеринарному врачу-кардиологу для исключения сердечных заболеваний.

Что делать если у собаки или кошки есть подозрение на заболевание сердца?Запишитесь на прием по контактному телефону +7 (495) 989 48 47.