Единый многоканальный телефон

бесплатная консультация

Герпетолог

• Отзывы

Пациентами ветеринара очень часто становятся не только собаки, кошки, птицы или грызуны, но и редкие экзотические животные, которых тоже выбирают в качестве домашних питомцев. Например, рептилии – холоднокровные существа, имеющие специфические физиологические особенности. Они, как и другие животные, подвержены различным заболеваниям и проблемам – простудам, паразитарным поражениям, нарушениям пищеварения и обмена веществ, возрастным изменениям, а также особым болезням, свойственным определенному виду или подвиду.

В Сети Ветеринарных Центров «МЕДВЕТ» проводится лечение экзотических животных от различных заболеваний. В наших клиниках работает известный в Москве ветеринарный врач, специализирующийся на диагностике и лечении различных видов варанов, змей, черепах, игуан, гекконов, ящериц и прочих необычных домашних питомцев — Щугорев Максим Андреевич.

К кому обращаться

Проблемами со здоровьем у амфибий и рептилий занимается ветеринар герпетолог. Это достаточно редкая специализация в ветеринарии, такие врачи есть далеко не в каждой клинике.  Представители класса пресмыкающихся невероятно разнообразны по анатомическому, физиологическому и биологическому строению, поэтому у доктора, который ими занимается, должно быть достаточно профильных знаний и навыков.

Врач герпетолог нашего центра за время своей профессиональной практики приобрел огромный опыт работы с различными холоднокровными и готов оказать квалифицированную помощь вашему необычному питомцу даже в сложных и нестандартных случаях.

Как распознать болезнь

Трудности при оказании врачебной помощи пресмыкающимся могут возникать уже на этапе диагностики. Чтобы распознать болезнь по поведению, нужно быть очень внимательным и хорошо изучить повадки животного. Если вы заметили, что ваш питомец ведет себя не так, как обычно, или в его внешности наблюдаются какие-либо изменения, необходимо обратиться к врачу как можно скорее.  Скорее всего, эти проявления сигнализируют о проблемах.

Герпетолог сети ветцентров «МЕДВЕТ» в Москве советует обратить особое внимание на следующие симптомы:

• явное беспокойство или, наоборот, вялость и апатия
  • отказ от еды
  • изменение цвета кожи, сухость кожного покрова
  • появление на теле каких-либо ранее не наблюдавшихся наростов,чешуек или пятен
  • впадение в спячку вне сезона и др.

Распространенными причинами заболеваний пресмыкающихся являются неправильный уход и неподходящие условия содержания. Эти животные очень чувствительны к перепадам в окружающей среде, поэтому их содержание дома предполагает большую ответственность и тщательную заботу.

Как предотвратить болезнь

Для профилактики заболеваний у экзотических животных необходимо соблюдать следующие правила:

• Изучить особенности ухода и содержания, когда вы еще только планируете завести питомца.
  • Позаботиться о том, чтобы лечение рептилий осуществлял квалифицированный врач.
  • Показать питомца специалисту в первые дни его проживания у вас дома, чтобы убедиться, что вы приобрели здоровое животное.

Для записи на прием к ветеринарному врачу герпетологу позвоните по многоканальному телефону +7 (495) 989 48 47.