Единый многоканальный телефон

бесплатная консультация
  • Отзывы

Если кошка заболела, то задача лечащего врача и хозяина – сделать все возможное для выздоровления животного. Однако в ветеринарной практике бывают случаи, когда наиболее гуманным выходом из ситуации оказывается эвтаназия кошек. Она применяется только тогда, когда животному уже нельзя помочь, чтобы избавить его от мучений. Эта мера обязательно должна быть оправдана. Современные методики сделали данную процедуру безболезненной и быстрой. К сожалению, иногда она остается единственным способом спасения домашнего питомца от невыносимых и неизбежных страданий.

В Сети Ветеринарных Центров «МЕДВЕТ» не проводится усыпление кошек, когда есть шанс вылечить животное. Эта процедура применяется только к безнадежно больным домашним питомцам и только с полного согласия хозяев.

Стоимость с применением общей анестезии:

• усыпление на дому от 2 900 рублей, в зависимости от массы тела животного (включая вызов ветеринарного врача)
  • в клинике — от 1 330 рублей.

Принятие решения об усыплении

Никто кроме хозяев не может взять на себя право решать, усыплять больного питомца или нет. Да и самим хозяевам это решение дается очень непросто. Многие не готовы принять его сразу и продолжают тянуть время,  тем самым продлевая страдания животного. Тех, кто столкнулся с безнадежной болезнью или тяжелой инвалидностью домашнего питомца, мы призываем помнить, что животное страдает от боли ничуть не меньше, чем человек. Так что если по ветеринарным показаниям наиболее целесообразной представляется эвтаназия кошек на дому или в клинике, то, возможно, она будет самым гуманным выбором.

Как проводят эвтаназию

Процедура представляет собой прерывание жизни животного путем введения ему специального препарата. Современные технологии позволяют проводить ее гуманно, с применением общего наркоза, то есть животное не испытывает никаких страданий.  Больной питомец сначала погружается в сон, рефлексы постепенно снижаются, пропадает чувствительность к боли. И только затем делается инъекция, приводящая к остановке сердца и дыхания.

Для некоторых хозяев вопрос, где будет упокоено животное, принципиален, поскольку домашний питомец считается полноценным членом семьи. Кроме того, иногда возникают трудности с транспортировкой больного животного к врачу. Наши специалисты проводят усыпление кошек на дому и в клинике в зависимости от пожеланий хозяев и обстоятельств.

Дальнейшие действия

Как и где провести захоронение питомца – выбирают хозяева. Это можно сделать на собственном дачном участке или на кладбище домашних животных или провести кремацию. В городской черте домашних питомцев можно хоронить только на специально отведенных для этого участках, если таковые имеются. Но обычно такие кладбища размещают за пределами городов. Существуют также специальные крематории, в захоронении животных оказывают помощь ветеринарные центры или для кремации используются ресурсы утилизационных предприятий.

Наши специалисты готовы помочь усыпить больную кошку и подсказать, как правильно провести захоронение или кремацию животного.

Для консультации с врачом по поводу целесообразности эвтаназии позвоните по многоканальному телефону +7 (495) 989 48 47.