Добрый день, крайне недовольна обслуживанием в клинике на Вернадского в этом году.
1. Вы круглосуточный центр, но придя в 8.30 на ежегодную прививку — сообщили, что смена закончилась, ждите, через полчаса будет доктор. Смысл круглосуточной клиники? Одна же смена заканчивается, начинается другая…
2. Пришла в 7.30 вечера того же дня. Никого народу, доктора-ассистенты ходят, никто прививку не делает. Ждала около 20 мин., потом молодой ассистент, не спросив базовых вещей перед прививкой, начала что-то говорить, когда мне нужно просто сделать прививку и почистить железы. Мы здоровы, жалоб нет, мы просто пришли на прививку. Долго ходила за шприцем, лекарствами, всё очень долго, при отсутствии народу.
И ещё недовольна, что я её тороплю. Я не тороплю, прививку сделать — это не так сложно для специалиста.

 

Комментарии руководства клиники:
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв.
1. С утра у нас пересменка, с 8:30 до 9:30. Идет обсуждение всех животных за истекшие сутки и обход животных в отделении интенсивной терапии. В это время возможен прием только животных в тяжелом состоянии.
2. Вакцинация — ответственная процедура, специалист перед вакцинацией всегда проводит опрос владельца и осмотр животного, это делается для профилактики возможных осложнений.
3. У нас практически ежедневно есть возможность записаться на прием к терапевту и не ждать приема в живой очереди.

Оставить отзыв

Отзывы